DGLEngine
|
|
AD77Root | Дата: Суббота, 27 Октября 2007, 14:46 | Сообщение # 1 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| Кто юзал DRON's OpenGl Engine V 1.0?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2007, 10:30 | Сообщение # 2 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| Мне двиг понравился. Ща функции изучаю.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2007, 11:09 | Сообщение # 3 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| Двиг нехилый - функций уйма! Всем советую
|
|
| |
SAGE | Дата: Среда, 21 Января 2009, 18:51 | Сообщение # 4 |
![SAGE](http://sage.com.ua/buttons/btn01.png) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
| TGLMesh.CalcSmoothNormals неправильно нормали считает по ходу дела...
Мой сайт: SAGE's Homepage Форум A2 (Aos/Bluebottle) OS
|
|
| |
SAGE | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 22:34 | Сообщение # 5 |
![SAGE](http://sage.com.ua/buttons/btn01.png) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
| Не проблема вобщем-то, вопрос в том как результат векторного произведения потом использовать ЗЫ. Вот о правильном использовании: http://www.xmission.com/~nate/smooth.html
Мой сайт: SAGE's Homepage Форум A2 (Aos/Bluebottle) OS
Сообщение отредактировал SAGE - Четверг, 22 Января 2009, 22:42 |
|
| |
SAGE | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 18:55 | Сообщение # 6 |
![SAGE](http://sage.com.ua/buttons/btn01.png) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
| Вобщем-то в DRON's OpenGl Engine они как-раз Smooth и получаются, но слишком тупо в лоб так сказать. Долгое блуждание в инете показало, что такая-же реализация практически во всех движках Некоторые вертекс-нормали просто не должны быть Smooth
Мой сайт: SAGE's Homepage Форум A2 (Aos/Bluebottle) OS
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 21:21 | Сообщение # 7 |
![Kamskii](http://allsaves.narod.ru/p_f.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 112
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Специалист широкого профиля
Команда: Сам по себе=)
Проектов: 1
| Написал на этом двиге танчики(для пробы),оч удобный и лёгкий в обращении
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:57 | Сообщение # 8 |
![Kamskii](http://allsaves.narod.ru/p_f.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 112
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Специалист широкого профиля
Команда: Сам по себе=)
Проектов: 1
| Quote (HolyDel) Kamskii, дай заценить! HolyDel, извини,ушли в небытиё вместе со старым жёстким диском (да там в принципе и смотреть не на что было,даже уровни нормально не подгружались и аи не было)
|
|
| |