Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

С чего начинается игра. Часть Первая. Идея.

от Симеон Линденбаум 09 Августа 2015 в 16:25

Постоянно вижу здесь объявления о наборе команды. Большая часть объявлений выглядит примерно одинаково-"Хочу создать шедевр(убийцу близардов, величайшую игру всех времен и народов) потому ищу команду." Всё, на этом закончилась мысль. Именно это побудило меня написать серию статей на тему разработки игр. Тут не будет уроков по программированию, на мой взгляд их более чем достаточно на просторах интернета. И советов по выбору движка тоже от меня не дождетесь-это дело каждого. Будем с вами копать глубже.

0

Работа со списками

от Amir 31 Июля 2015 в 03:49

Поводом написания этой статьи было мое личное заблуждение по использованию типов в Blitz-е. Возьмем простой пример - нужен список юнитов игрока. 

0

Переход на BlitzMax с Blitz3D: Синтаксис

от 31 Июля 2015 в 03:43

Тут описаны некоторые изменения в синтаксисе, которыми придется пользоваться.

0

Курс молодого бойца, часть 2: теоретическая подготовка

от 31 Июля 2015 в 03:41

Виртуальный мир (любой) состоит из трех видов объектов интерактивных, не интерактивных и эффектов. Интерактивные объекты могут быть игровыми объектами и персонажами. Не интерактивные - это локация (условно) и объекты на локации. Эффекты - это все то, что нафиг ненужно для игрового процесса, но красииииво и жрет столько ресурсов, что мама негорюй!!! Само собой, минимальный набор крутого игродела - это два объекта "Персонаж" и "Локация", многие и вовсе обходятся только локацией.

0

Курс молодого бойца, часть 1: первичный инструктаж

от Роман Прядко 31 Июля 2015 в 03:37

Ну что?! Все игры - отстой?! Гейммейкеры - ламеры без ума и фантазии?! А ты просто кладезь идей, умница и крутой программист? Готов сделать игру всех времен и народов? Если нет, то - прощай, ты, слабое звено: Остальные за мной!

Что такое игра? Игра - это программа. На каком языке программа? На С++? Кто вам это сказал? Если игра написана на С++ то это тетрис или спейсинвайдерс - шаровара одним словом: Игра всех времен и народов пишется на скриптовых языках, встроенных в игровой движок, который в свою очередь и написан на С++. Движок Халф-Лайф 2 стоит 500 000 у.е., а сам Халф-Лайф 2 - 50 у.е. Интиресно почему? А я, таки, скажу. Игровой движок Half Life 2 написан на графическом движке Source 6, стоимость которого исчисляется в килобаксах. Для того чтобы написать свой графический движок, нужно столько знаний, что в одной голове они встречаются редко. Это и высшая математика, и физика, и геометрия, и программирование причем на уровне выше школьного. Если я описал ваши способности, причем не полностью, то вы можете заняться написанием своего графического движка. Но времени на написание игр у вас уже не будет! Да и занятие это не достойно человека, который вот-вот создаст супер-пупер игру, которая потрясет мир!!! Халф, Моровинд и Дум3 забьются в угол, жалобно скуля. Двери всех гейм студий будут открыты перед вами, а Кармак будет чистить ваши ботинки.:) Даже серьезные команды редко пишут свой графический движок. Это сложно (Но не невозможно ;) ). Вам говорят, что нельзя сделать игру всех времен и народов в одиночку? Врут!!! Хотят избавиться от конкурента, а сами пишут, пишут и пишут свою игру века. На всякие провокационные выкрики типа: "Назовите хоть оду известную игру написанную одним человеком или хотя бы не профессиональной командой!" спокойно отвечаем: "Counter Strike". Самая настоящая игра всех времен и народов, написанная на игровом движке Half Life, который в свою очередь написан на основе движка Quake (или Quake2), который написан на С++.

0

Банк, как динамический массив

от Матвей Меркулов 31 Июля 2015 в 03:33

Представим ситуацию, когда необходимо создать массив, где периодически появляются новые объекты и исчезают старые. Это, конечно, можно легко сделать с помощью типов, но рассмотрим вариант, когда максимум объектов определен и их порядок не имеет значения. В этом случае можно ускорить работу программы за счет использования банка вместо типов.

0

Использование формул логики

от Матвей Меркулов 31 Июля 2015 в 03:31

В этой статье речь пойдет о применении формул логики для оптимизации программ, а также упаковки данных. Формулы логики оперируют только с целыми числами, числа с плавающей точкой округляются.

0

Связанные списки в Blitz3D. Часть 2

от 31 Июля 2015 в 03:29

Итак мы наконец подошли к связанным спискам! При создании записей они, как я уже упоминал, помещаются в список. А что если нам нужно несколько списков? Скажем у нас есть куча юнитов. Некоторые из них активны, некоторые нет: Можно задать поле Active и смотреть активный обьект или нет, если активный то обновлять, но в таком случае нам придется перебирать все время всех юнитов. А можно создать отдельный список и помещать туда только тех юнитов которые в данный момент активны и работать уже с этим списком.

0

Связанные списки в Blitz3D. Часть 1

от Остапенко "@rtur" Артур 31 Июля 2015 в 03:28

Первое что встает на пути новичков, судя по вопросам на форумах, это типы. Итак, для начала, что же это такое? Представьте себе базу данных, где каждая запись представляет собой несколько полей (имя, фамилия итд). 
 

0

BlitzMax для начинающих. Часть 3

от 31 Июля 2015 в 03:25

Теперь мы модифицируем исходник из второй части, заставив лого ездить по экрану и отскакивать от его краев, оставляя при этом красивейший шлейф.

0
1-10 11-15