Игростроение - Создание игр
Главная
Новости
Публикации
Загрузки
Форум
Видео
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
MAК$
Сообщество
»
Игровые системы
»
Другие
»
Pop Cap Framework
(casual engine)
Pop Cap Framework
Гость
Дата: Пятница, 11 Апреля 2008, 18:33 | Сообщение #
1
Группа: Гости
http://developer.popcap.com/
popcap.com - на нем зделаны Zuma, Bejewield и другие хитовые игры
Прохожий
Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 15:36 | Сообщение #
2
Группа: Гости
Quote
(
Igrok
)
я так понял что это 2д движок(или Framework), и поддерживает 3д акселераторы . Корче также как и blitzmax?
да, но блицмакс не на DirectDraw
Прохожий
Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 16:53 | Сообщение #
3
Группа: Гости
Igrok
, VS 2005
Прохожий
Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 17:38 | Сообщение #
4
Группа: Гости
Igrok
, Он имел ввиду VC++ 2005, там на сайте вроде так написано.
ЙаПрохожий
Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 20:35 | Сообщение #
5
Группа: Гости
Зума решает, поп не юзал, слышал кучу позитива в его сторону, здесь врятли кому то пригодится - слишком сложен, если кого заинтересовало, смотрите в сторону HGE.
Сообщество
»
Игровые системы
»
Другие
»
Pop Cap Framework
(casual engine)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Игростроение
С чего начать?
Программирование игр
Игровой дизайн
Графический дизайн
Правовая информация
Языки програмирования
Pascal, Delphi
C, С++
Java, C#
Другие
Графические API
DirectX
OpenGL
Шейдеры
Игровые системы
Game Maker
Scirra Construct
The 3D Game Maker \ Конструктор 3D игр
3D Game Studio
3D Rad
Blitz3D
BlitzMax
Unity3D
DarkBASIC, DarkBASIC Pro
Flash
Другие
3D моделирование
3DS Max
Blender
Cinema 4D
Другие
2D рисование
Photoshop
Другие
Проекты
Проекты
Собираю команду
Мои игры
Идеи и теория
Ресурсы
Разное
Интернет - ресурсы
Книги
Игровая индустрия
Юмор
Флейм
Игры
Dota 2
Конкурсы
Жизнь участников
Корзина
Наша работа
Новости
Пожелания и критика
Опросы
Админзона
Поиск: