[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Delmi, BMX, Igrok  
ПОЛИКИ
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 10 Декабря 2008, 14:20 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
вопщем так
слышал про прогу какуюто которая урезает полики ненуужные ,как она называеться
и как проверить соко поликов у данной мождеди?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 10 Декабря 2008, 15:06 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
В параметрах и объект посмотри точно не помню . Там вкладка откроется .

всмысле ?
короче делаю так
выбераю обьект правой кнопкай мыши вылазиет маленькое серое окошечко там всякии редактор полигонов и прочее ЕТо или где тога?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
MysterДата: Среда, 10 Декабря 2008, 16:11 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Макс тож умеет уменьшать) Для этого есть модификатор MultiRes) Но вообще проги, котрые бы граммотно уменьшали полигоны, надо еще поискать) Обычно моделлера сами вручную соединяют точки, тем самым сокращая количество полигонов) А потом создают симметрию, чтобы различий не было (если это касается симметричных моделей)

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: