[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Delmi, BMX, Igrok  
Помогите...
mkhanДата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:24 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
слух, помогите кто нить
надо пришить к этому автомату руки.
так чтоб красиво было
gun1.3DS
спасибо если кто поможет
кстати
у меня есть набор с моделями от контра страйк (могу поделится)
человечки с костями! smile


 
diman666777Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:26 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





mkhan, пропиши в блице entityfx mesh, 16 после обьекта и будет тебе счастье! rah
 
OptimusДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 11:26 | Сообщение # 23
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Можно, делаешь все так же только к выделенным полигонам.

Полигоны выделил а он весь объек закрашивает


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:40 | Сообщение # 24
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Парни,помогите,я не могу юбъект по разным полигонам закрасить,например чтобы у куба одна стенка белая,другая красная и т.п.

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
diman666777Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 16:06 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Optimus, посмотри мой тутореал мож поможет.
3.26 Mb
http://ifolder.ru/9735919


Сообщение отредактировал diman666777 - Четверг, 25 Декабря 2008, 16:07
 
OptimusДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 17:03 | Сообщение # 26
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Я вобщето в синьке не очень,но основы ты мну дал,прошу помочь всех кто вмаксе шарит angel bash pray

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
mkhanДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 20:41 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у кого нить есть маленький городок (ну карта, с несколькими домиками и улицами) типо level в 3ds или как организовать карту действия? smile ну вы меня поняли?

 
tjslashДата: Четверг, 15 Января 2009, 17:37 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Люди, пдскажите, плиззз, как в 3D max'е задавать пользовательские ключи? (Key-Value)
 
GOODVEENДата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
а нахрена в блице лишнюю строку кода вписывать?!))) если мона так в максе выделить все полигоны и нажать кнопичку Flip))

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
RegisДата: Среда, 26 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Может уже поздно но насчет того почему модели на изнанку.
Это связано с тем что используеться модфикатор ЗЕРКАЛО в максе.

Если сделать одну часть объекта, скопировать и применить зеркало то в максе все будет норма, а вот в блице вторая часть будет на изнанку, чтоб избежать этого надо просто второй обхект приатчить к первому, тока не наоборот иначе и первый будет на изнанку.

А теперь мой вопрос:
Как сделать фаски на определенных гранях модели??
MeshSmooth не всчет потому что мне надо острые фаски, а не плавное сглаживание которое делает он.

 
Vlad_BaitДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: моделлер(пока :D)
Команда: Universal Game Soft
Quote (mkhan)
а почему когда загружаю обьект в блитз и воспроизвожу, то некоторые части просвечуются! (пропадают) как с этим боротся?

Это действительно как уже сказал Regis из за использования Miror такая же проблема может быть при клонировании объекта с указыванием в пункте object --> instance(у клонированных объектов производить все те же изменения что и с оригиналом, если мне не изменяет память :) ) для решения этой проблемы можно еще выделить клонированные или зеркальные объекты и в командной панели перейти во вкладку Utilities --> Reset Xform --> Reset selected.


Universal Game Soft
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: