Помогите...
|
|
mkhan | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:24 | Сообщение # 21 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| слух, помогите кто нить надо пришить к этому автомату руки. так чтоб красиво было gun1.3DS спасибо если кто поможет кстати у меня есть набор с моделями от контра страйк (могу поделится) человечки с костями!
|
|
| |
diman666777 | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| mkhan, пропиши в блице entityfx mesh, 16 после обьекта и будет тебе счастье!
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 11:26 | Сообщение # 23 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote Можно, делаешь все так же только к выделенным полигонам. Полигоны выделил а он весь объек закрашивает
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:40 | Сообщение # 24 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Парни,помогите,я не могу юбъект по разным полигонам закрасить,например чтобы у куба одна стенка белая,другая красная и т.п.
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
diman666777 | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 16:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Optimus, посмотри мой тутореал мож поможет. 3.26 Mb http://ifolder.ru/9735919
Сообщение отредактировал diman666777 - Четверг, 25 Декабря 2008, 16:07 |
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 17:03 | Сообщение # 26 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Я вобщето в синьке не очень,но основы ты мну дал,прошу помочь всех кто вмаксе шарит
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 20:41 | Сообщение # 27 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| у кого нить есть маленький городок (ну карта, с несколькими домиками и улицами) типо level в 3ds или как организовать карту действия? ну вы меня поняли?
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 15 Января 2009, 17:37 | Сообщение # 28 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Люди, пдскажите, плиззз, как в 3D max'е задавать пользовательские ключи? (Key-Value)
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| а нахрена в блице лишнюю строку кода вписывать?!))) если мона так в максе выделить все полигоны и нажать кнопичку Flip))
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
Regis | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 30 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Может уже поздно но насчет того почему модели на изнанку. Это связано с тем что используеться модфикатор ЗЕРКАЛО в максе. Если сделать одну часть объекта, скопировать и применить зеркало то в максе все будет норма, а вот в блице вторая часть будет на изнанку, чтоб избежать этого надо просто второй обхект приатчить к первому, тока не наоборот иначе и первый будет на изнанку. А теперь мой вопрос: Как сделать фаски на определенных гранях модели?? MeshSmooth не всчет потому что мне надо острые фаски, а не плавное сглаживание которое делает он.
|
|
| |
Vlad_Bait | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: моделлер(пока :D)
Команда: Universal Game Soft
| Quote (mkhan) а почему когда загружаю обьект в блитз и воспроизвожу, то некоторые части просвечуются! (пропадают) как с этим боротся? Это действительно как уже сказал Regis из за использования Miror такая же проблема может быть при клонировании объекта с указыванием в пункте object --> instance(у клонированных объектов производить все те же изменения что и с оригиналом, если мне не изменяет память ) для решения этой проблемы можно еще выделить клонированные или зеркальные объекты и в командной панели перейти во вкладку Utilities --> Reset Xform --> Reset selected.
Universal Game Soft
|
|
| |