Игростроение - Создание игр
Главная
Новости
Публикации
Загрузки
Форум
Видео
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
Delmi
Сообщество
»
3D моделирование
»
Другие
»
MilkShape3d - Продолжаем его обсерать!
MilkShape3d - Продолжаем его обсерать!
DeeJex
Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 11:32 | Сообщение #
1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений:
138
Награды:
0
Замечания:
40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Итак, у экспортированного в b3d, анимированого мэша действуют искажения трансформации.
У md2 искажений нет, но не сохраняется информация о материалах.
Так в какой поддерживаемый блицом формат экспортировать???
DeeJex
Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:30 | Сообщение #
2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений:
138
Награды:
0
Замечания:
40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote
(
diman67
)
если руки есть то все нормально экспортируется
Если ты видел тему "вопросы шарка", то должен был увидеть в моем исходнике, как у человечка после поворота на 180 рука проходила через попу.
Сообщество
»
3D моделирование
»
Другие
»
MilkShape3d - Продолжаем его обсерать!
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Игростроение
С чего начать?
Программирование игр
Игровой дизайн
Графический дизайн
Правовая информация
Языки програмирования
Pascal, Delphi
C, С++
Java, C#
Другие
Графические API
DirectX
OpenGL
Шейдеры
Игровые системы
Game Maker
Scirra Construct
The 3D Game Maker \ Конструктор 3D игр
3D Game Studio
3D Rad
Blitz3D
BlitzMax
Unity3D
DarkBASIC, DarkBASIC Pro
Flash
Другие
3D моделирование
3DS Max
Blender
Cinema 4D
Другие
2D рисование
Photoshop
Другие
Проекты
Проекты
Собираю команду
Мои игры
Идеи и теория
Ресурсы
Разное
Интернет - ресурсы
Книги
Игровая индустрия
Юмор
Флейм
Игры
Dota 2
Конкурсы
Жизнь участников
Корзина
Наша работа
Новости
Пожелания и критика
Опросы
Админзона
Поиск: