Гость | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 20:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Предлагаю выкладывать здесь ссылки на уроки, туотры и т.д. MilkShape 3D: Принцип создания скелетной анимации.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 03:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Добрый день,вечер,ночь!Ну а теперь о главном:в силу отсутствия надлежащей реакции CS (1.6) заинтересовал прежде всего возможностью переобразовать или создать новые модели.За 3 дня трудов слепил из "рюкзака" радиостанцию)),освоив тем самым создание неподвижных моделей.Дальше - труба!Замахнулся на модель игрока...Долго описывать...Упростил задачу взяв банальный АК (v-модель),убрал приклад,сделал прицел,2 рожка(на изоленте)),все вроде тип топ,но...После экспорта в SMD-файл и открытия оного(не знаю как сказать)новые детали растянуты в сторону центра плоскости(3D допустим).Что делать?Как грамотно привязать их к ...шарнирам,суставам)))и к каким?НУ А ГЛАВНОЕ:есть ли где "толковое руководство"(хотелось бы на русском по MS3D? (bagrov2008@rambler.ru)
|
|
| |