[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spam, MAК$, Лон  
Мой монитор >>
IlshatДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 00:04 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер(Basic, C++); дизайн(PS)
Напишите про свой "экран" => тип (напр. LCD), размер (напр. 1440х900:19), и другие (напр. ШИРОКОФОРМАТНЫЙ-16:10, время отклика: 5мс, изг. ACER).
Плюс, добавьте свое мнение о своем "экране" в плане гейм-дева (напр. мне на своем прогить очень удобно - много строк умещается и для панелей прог по бокам есть место, но хотел бы 2мс!).
P.S.: может это поможет кому-нибудь при покупке дисплея. nocomp
P.S.2: характеристики моего выступили в качестве примеров...
cool


 
IlshatДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 13:29 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер(Basic, C++); дизайн(PS)
Quote (HolyDel)
22 дюймовый широкоформатник 1680 на 1050. + 15,4 дюймовый бук с таким же разрешением. ну и + карманная персоналка, 3 дюйма, 320 на 240 разрешение.

А на каком из них прогишь?


 
IlshatДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 18:22 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер(Basic, C++); дизайн(PS)
Quote
можно ли работать в blitz3d
Интересный вопрос! У моего другана в телефоне было Java-приложение для прогинга на Pascal.
А уж КПК должен с легкостью его потянуть. biggrin


 
IlshatДата: Среда, 24 Сентября 2008, 15:35 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер(Basic, C++); дизайн(PS)
Quote (Goodzila)
GeForce Nvidia 8600 GT, объём памяти 512 мб, Model Shader 4

У меня тоже самое, только памяти - 256 мб! ("Части системника" при покупке отдельно выбирал из списка) Частоты видюхи: GPU- ~640 мгц, память видюхи- ~800 мгц.
Мой проц - Intel Core2 Duo E4400, 2600 мгц.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: