[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 13:55 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Сори что может этот вопрос был.
У меня такая фигня вот я
загружаю модель md2
какой нужен код чтоб если не чего
не жать чувак стоял например дышал когда
нажимаеш вперед у него была
анимация ходьбы когда нажимаеш на мышку он дереться ну
а когда у него 0 жизней он подыхает.



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
IchiGoДата: Среда, 27 Августа 2008, 13:08 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
У меня, таже проблема
 
GOODVEENДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 18:11 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
Доброго времени суток пацаны, у меня тут головняк небольшой вышел:

Code
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,15,-20
Cleric=LoadAnimMesh ("D:\Gunkata\Dual_pistols_PB.b3d")
Move_1=ExtractAnimSeq(Cleric,0,7 ) sequence =0
Move_2=ExtractAnimSeq(Cleric,8,18 )  sequence =1
Move_3=ExtractAnimSeq(Cleric,19,26 )  sequence =2
Move_4=ExtractAnimSeq(Cleric,27,35 )  sequence =3
Move_5=ExtractAnimSeq(Cleric,36,47)  sequence =4
Move_6=ExtractAnimSeq(Cleric,48,57)  sequence =5
PositionEntity Cleric,0,0,0
tex=LoadTexture( "D:\Gunkata\b56b857f.bmp" )  
EntityTexture Cleric,tex

Repeat  
If  KeyHit(72)Animate Cleric,0,7,Move_0
If  KeyHit(80)Animate Cleric,8,18,Move_1
If  KeyHit(75)Animate Cleric,19,26,Move_2
If  KeyHit(77)Animate Cleric,27,35,Move_3
If KeyHit(71)Animate Cleric,36,47,Move_4
If  KeyHit(73)Animate Cleric,48,57,Move_5

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

все непонятки в том что када нажимаю кнопки управления челом,воспроизводится тока первый и последник кадры куска анимка.... в чем я закасякился тут?!


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 18:57 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
GOODVEEN у меня обьект в формате md2
блин wacko



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
CostUmДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:19 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
нарОд, помагите, я карОч скопировал пример кода из сайта (http://www.blitzetc.blitzmax.ru/images/e/e8/FPS.zip) и решил создать ФПС, загрузил сваю модель (б3д) и анимацию, патом в гл. цикле пишу тип нашал кнопку мыши и анимировать модель, када нажимаю ошибка, ЕДНЕ...
Скажи чё делать...(
 
CostUmДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 17:27 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Да, точно, ошибка ентити даз нот ексид..(

З.Ы. уже не 1 раз причём...

 
CostUmДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 20:47 | Сообщение # 7
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а мне нектО не поможед?(
 
ПрохожийДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 21:13 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Quote (CostUm)
а мне нектО не поможед?(

Слушай, гадать я думаю никто не будет, чего у тебя не так, давай код, можешь модель прилепить, тогда поможем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: