[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НЕБО
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:30 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как сделать небо?
 
ПрохожийДата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:37 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Скайбокс делать надо вроде.
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:39 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Igrok спс
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:40 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а если сдеана модель в максе как добавить ?
 
GOODVEENДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 20:19 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
дак просто наверно)
вроде так
Code
sky=loadmesh("путь\модель.b3d")
positionentity sky,0,0,0
scaleentity sky,100,100,100
sky_tex=LoadTexture( "путь\текса неба.bmp" )  
EntityTexture sky,tex

размеры по желанию (всмысле scale)


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
MASM32Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:39 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогремер, хакер
типа того на С++:

Code

int sky= bbCreateShare (); //Создание обекта шара (можно чтото другое)
bbPositionEntity (sky,0,0,0); //Позиция вселенной
bbScaleEntity (sky,500, 500,500); // размер мира
int sky_tex=bbLoadTexture("texture.bmp" ) ; //текстура неба
bbEntityTexture (sky, sky_tex);
 
ПрохожийДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 08:17 | Сообщение # 7
Группа: Гости





MASM32, угу, я посмотрю, как это у тебя будет работать happy
 
MASM32Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 14:24 | Сообщение # 8
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогремер, хакер
Прохожий, я примерно написал!
 
ПрохожийДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 15:31 | Сообщение # 9
Группа: Гости





ппц. я забыл дописать

bbFlipMesh (sky);

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: