НЕБО
|
|
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:30 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| как сделать небо?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Скайбокс делать надо вроде.
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:39 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Igrok спс
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 14:40 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а если сдеана модель в максе как добавить ?
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 20:19 | Сообщение # 5 |
![GOODVEEN](http://src.ucoz.net/a/05/0918.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| дак просто наверно) вроде так Code sky=loadmesh("путь\модель.b3d") positionentity sky,0,0,0 scaleentity sky,100,100,100 sky_tex=LoadTexture( "путь\текса неба.bmp" ) EntityTexture sky,tex размеры по желанию (всмысле scale)
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
MASM32 | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:39 | Сообщение # 6 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогремер, хакер
| типа того на С++: Code int sky= bbCreateShare (); //Создание обекта шара (можно чтото другое) bbPositionEntity (sky,0,0,0); //Позиция вселенной bbScaleEntity (sky,500, 500,500); // размер мира int sky_tex=bbLoadTexture("texture.bmp" ) ; //текстура неба bbEntityTexture (sky, sky_tex);
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 08:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| MASM32, угу, я посмотрю, как это у тебя будет работать
|
|
| |
MASM32 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 14:24 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогремер, хакер
| Прохожий, я примерно написал!
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 15:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| ппц. я забыл дописать bbFlipMesh (sky);
|
|
| |