[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите анимировать модель в blitz3d!
ELIASДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 20:18 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
День добрый)
В настоящее время, переползаю с DarkBasicPro на Blitz3D... И по ходу портирую свою игру на новый язык...
Однако не могу анимировать модель((( Вообще мне нравится формат X... Но как я понял, в блитце не анимировать модели в X формате...А жаль((( (В X формате моя модель занимала в два раза меньше места, чем в b3d!!! Да и выглядела лучше...Материал...)
Тогда я установил плагин для 3дмакса - Pipeline, им экспортирую модель с анимацией в b3d файл... Следует пояснить, что модель - главный герой моей игры, анимирован с помощью biped(то есть костная анимация)...

Но далее дело не идёт(((
Я вообще не понимаю, как застаить модель двигаться! Пока я просто загружаю её командой LoadAnimMesh, и в главном цикле пишу функцию "Animate player,1" ... Ну и модель естественно не анимируется((( Даже не знаю что и делать...Очень расчитываю на вашу помощь!
В чём ошибка? Может она образуется ещё при экспорте, но нет...в превью режиме экспортёра модель двигается, значит кости и анимация экспортируется(и налочки соответствующие стоят)... Значит что то надо изменять в коде? Но что и как? Мне надо циклически анимировать модель с 10 кадра по 70...
Пожалуйста помогите)

Сообщение отредактировал ELIAS - Вторник, 02 Сентября 2008, 20:20
 
ELIASДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 21:12 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Quote (ELIAS)
Вообще мне нравится формат X... Но как я понял, в блитце не анимировать модели в X формате...А жаль

Почему не анимировать, я из MilkShape экспортировал, анимация работала.


О, ну это отлично! Ты говоришь про костную анимацию?

Во всяком случае я почти уверен что у меня прблемы с кодом игры... всё это делается как-то труднее...не одной командой... на одном форуме мне сказали что надо ещё юзать findchild... А я понятия не имею что это и как это... Сухая справка блитца тоже не помогла...
Вообщем вопрос можно поставить так! Помогите написать код зацикленной анимации модели(что представляет из себя модель я уже писал в первом сообщении) с 10кадра по 70 ! sad

 
ELIASДата: Среда, 03 Сентября 2008, 12:54 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
FindChild, это как в DarkBasic -Limb, если в дарке работал, то должен разобраться.

Я не работал с лимбами в дарк бэйсик... Всё что мне нужно было чтобы проиграть анимацию в DBPro, написать строчку loop object obj, начальный фрейм, конечный фрейм... И всё! Никаких лимбов прри анимировании в дарке использовать не приходилось!

alexey23b, напиши, пожалуйста код...как ты это сделал... код то ведь небольшой...какой командой загрузил модель...потом этот findchild с параметрами...потом animate тоже с какими то параметрами... я не понимаю ничего, зачем нужен это findchild? модель уже анимирована...зачем искать кости?

Или же может кто-нибудь может залить исходник(вместе с медиа файлами конечно)...или же дать ссылку...

Сообщение отредактировал ELIAS - Среда, 03 Сентября 2008, 13:32
 
ELIASДата: Среда, 03 Сентября 2008, 19:23 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ааа! спасибо! smile понял в чем дело! каждый проход цыкла он начинает проигрывать анимацию заново! всё ясно..)))
А какже мне задать например с какого кадра по какой циклировать анимацию?
alexey23b, скажи пожалуйста, как ты экспортил в X модель с костной анимацией? у меня как я уже говорил двигаются только сами кости, а модель нет!... Я пользуюсь PandaExporter...
 
ПрохожийДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 16:57 | Сообщение # 5
Группа: Гости





люди чтобы не создавать тему я тут напишу.. сделайте пожалуйста кто нибудь мне 3д модель острова
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: