[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
По блитзу
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:00 | Сообщение # 61
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Вроде после
Code
SetBaffer BackBaffer
wink


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:11 | Сообщение # 62
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
end of-file вот чо пишет

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:12 | Сообщение # 63
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Скинь код я посмотрю

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:13 | Сообщение # 64
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
вот весь код и с автоматом
Graphics3D 1280,1024,32
SetBuffer BackBuffer()
ruki=LoadMesh("m60.3ds")
PositionEntity,5,5,5
tex=LoadTexture("textura.jpg")
EntityTexture tex,m60
cam=CreateCamera(m60)
PositionEntity cam,5,5,5
font=LoadFont("Blitz",14,True)
SetFont font
Const T_SPHERE=1,T_CUBE=2
Collisions T_SPHERE,T_CUBE,2,2
CamCollision = CreateSphere()
EntityType CamCollision,T_SPHERE
Camera=CreateCamera(CamCollision)
CameraRange Camera,0.1,1000
ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("C:\media\grass.jpg")
ScaleTexture grass, 50, 50
EntityTexture ground, grass
EntityAlpha ground, 0.5
mirror = CreateMirror()
PositionEntity mirror, 0, -8, 0
Light=CreateLight(2,Camera)
LightRange Light,5
While Not KeyDown(1)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(CamCollision)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity CamCollision,campitch#,EntityYaw(CamCollision)-mxspd#,EntityRoll(CamCollision)
If KeyDown(17) MoveEntity CamCollision,0,0,.2
If KeyDown(31) MoveEntity CamCollision,0,0,-.2
If KeyDown(32) MoveEntity CamCollision,.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity CamCollision,-.2,0,0
RenderWorld
UpdateWorld
If KeyHit(57) Then w=1-w
WireFrame w
Text 10,10,"----------TESTING----------"
Flip
Wend
End


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:17 | Сообщение # 65
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
вот блин нето скинул сорри за флуд
Code
;????????????? ???????
Graphics3D 1280,1024,32.1
SetBuffer BackBuffer()

Global user
Global camera

Const G#=0.001

Const USERT=1;for user
Const TERRT=2;for terrain
Const SHOTT=3;for shot
Const BOTT=4;for bot
Const BORDERT=5;for box

Global jump_bool
Global user_time
Global user_vy#

Global pricel=LoadImage("pricel.bmp")
Global shot_sprite=LoadSprite("sprite.bmp")

Type shot
  Field entity
  Field dist#
  Field time
End Type

Type bot
  Field entity
  Field time
  Field Survivability
End Type

Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0)

  MidHandle pricel
  MaskImage pricel,255,255,255
   
  user=CreateSphere()
  k#=3
  ScaleEntity user,k#,k#,k#
  EntityRadius user,k#
  camera=CreateCamera(user)
  CameraRange camera,0.1,10000
  PositionEntity user,x#,y#,z#
  EntityType user,USERT

End Function

Function update_user()
  ;=
  If user_time=0 user_time=MilliSecs()
  new_time=MilliSecs()
  delta_t=new_time-user_time
  user_time=new_time
  ;=
  V#=0.02*delta_t
  u#=70;?????????? ????
  TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0
  TurnEntity user,0,-MouseXSpeed(),0
  If KeyDown(30)=1 Then MoveEntity user,-V#,0,0
  If KeyDown(32)=1 Then MoveEntity user,V#,0,0
  If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity user,0,0,+V#  
  If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity user,0,0,-V#
  MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
  If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
   
  If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)
  If MouseDown(2) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)
   
  ;??????
   
   
  pick_ent=LinePick(EntityX(user,1),EntityY(user,1),EntityZ(user,1),0,-3.6,0)
   
  TranslateEntity user,0,user_vy#*delta_t,user_vy#*0.01,True
   
  If pick_ent
   jump_bool=False
   user_vy=0
   TranslateEntity user,0,-1,0,True
  Else
   jump_bool=True
   user_vy#=user_vy#-G#*delta_t;v1=v2-a*t
  EndIf

  ;;;
  If KeyHit(57) And jump_bool=False Then user_vy#=1
End Function

Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
  s.shot=New shot
  s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
  EntityType s\entity,SHOTT
  PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
  RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
  Return True
End Function

Function update_shot()
  v#=0.1
  max_dist#=1000
  For a.shot=Each shot
   ;=
   If a\time=0 a\time=MilliSecs()
   new_time=MilliSecs()
   delta_t=new_time-a\time
   a\time=new_time
   vs#=v*delta_t
   ;=
   MoveEntity a\entity,0,0,vs#
   a\dist#=a\dist#+vs#
   bot_h=EntityCollided(a\entity,BOTT)
   If a\dist#>max_dist#
    FreeEntity a\entity
    Delete a
   ElseIf EntityCollided(a\entity,TERRT)<>0
    FreeEntity a\entity
    Delete a
   ElseIf bot_h<>0
    FreeEntity a\entity
    Delete a
    bhandle=EntityName(bot_h)
    bc.bot=Object.bot(bhandle)
    bc\Survivability=bc\Survivability-16
    If bc\Survivability<=0
     Delete bc
     FreeEntity bot_h
     create_bot(EntityX(user)+Rnd(-100,100),2,EntityZ(user)+Rnd(-100,100))
    EndIf
   EndIf
  Next
End Function

Function create_bot(x#,y#,z#)
  b.bot=New bot
  b\Survivability=100
  b\entity=CreateSphere()
  EntityType b\entity,BOTT
  PositionEntity b\entity,x#,y#,z#
  NameEntity b\entity,Handle(b)
  Return True
End Function

Function update_bot()
  v#=0.01
  For a.bot=Each bot
   ;=
   If a\time=0 a\time=MilliSecs()
   new_time=MilliSecs()
   delta_t=new_time-a\time
   a\time=new_time
   ;=
   PointEntity a\entity,user
   MoveEntity a\entity,0,0,v#*delta_t
   ;??????
   TranslateEntity user,0,-G#*delta_t,0
  Next
End Function

;???????? ???????? ????
Function create_world()
  light=CreateLight()
  RotateEntity light,90,0,0
  HideEntity shot_sprite
  terrain=CreatePlane()
  tertex=LoadTexture("terrain1.jpg")
  ScaleTexture tertex,10,10
  EntityTexture terrain,tertex
  FreeTexture tertex
  EntityType terrain,TERRT
  EntityPickMode terrain,2
  create_user()

  sky=MakeSkyBox("sky")
  ScaleEntity sky,150,150,150
  border=MakeBox()
  ScaleEntity border,140,140,140
  EntityAlpha border,0
  EntityType border,BORDERT

    
  Collisions USERT,BORDERT,2,1
   
  Collisions USERT,TERRT,2,3
  Collisions SHOTT,TERRT,2,1
   
  Collisions BOTT,TERRT,2,3
  Collisions BOTT,USERT,2,3
  Collisions BOTT,BOTT,2,3
   
  Collisions USERT,BOTT,2,3
   
  Collisions SHOTT,BOTT,2,1
End Function

Function MakeSkyBox( file$ )

  m=CreateMesh()
  ;front face
  b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;right face
  b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;back face
  b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;left face
  b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;top face
  b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
  AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b

  ScaleMesh m,100,100,100
  FlipMesh m
  EntityFX m,9
  EntityOrder m,10
  Return m
   
End Function

Function MakeBox()

  m=CreateMesh()
  ;front face
  s=CreateSurface( m )
  AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  ;right face
  s=CreateSurface( m )
  AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  ;back face
  s=CreateSurface( m )
  AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  ;left face
  s=CreateSurface( m )
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  ;top face
  s=CreateSurface( m)
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
  AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3

  ScaleMesh m,100,100,100
  FlipMesh m
  EntityFX m,9
  EntityOrder m,10
  Return m
   
End Function

;??????? ???????????   
;--------------------------------
create_world()

;MAIN LOOP
While Not KeyHit(1)=1
  update_user()
  update_shot()
  update_bot()
  UpdateWorld()
  RenderWorld()
  DrawImage pricel,MouseX(),MouseY()
  Text 10,10,"jump_bool="+jump_bool
  Flip
Wend
;----------------------------
End
ето просто код без автомата


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:19 | Сообщение # 66
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
ждем остальных чото не получается разобраться. dry

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:21 | Сообщение # 67
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
может ето код нтот или чото надо написать а потом код

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:23 | Сообщение # 68
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Здеся ошибка
Code
HideEntity shot_sprite


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:26 | Сообщение # 69
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
а чо мне с етим делать теперь?удалить?

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:26 | Сообщение # 70
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Запускай иногда проверку на ошибки wink

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:27 | Сообщение # 71
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
а где ето находиться?

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:30 | Сообщение # 72
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Здеся ошибка
Code
HideEntity shot_sprite
не всеравно пишет end of-file ето когда с етим кодом
Code
ruki=LoadMesh("m60.3ds")  
PositionEntity,5,5,5
tex=LoadTexture("textura.jpg")  
EntityTexture tex,m60  
cam=CreateCamera(m60)  
PositionEntity cam,5,5,5


а без него норм ,но мне то надо етот код потаму что ето рука bash


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:33 | Сообщение # 73
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
а где ето находиться

Program_Check for errors вроде бы в меню наверху


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:36 | Сообщение # 74
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
а чо мне с етим делать теперь?удалить?
нет почитай справку ща выложу где
Quote
а без него норм ,но мне то надо етот код потаму что ето рука
надо подождать других вдрук помогут


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:40 | Сообщение # 75
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
а незнаеш как бота сделать и чтобы бот был не шариком а моделькой?

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:42 | Сообщение # 76
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Справка

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:43 | Сообщение # 77
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
я еще только сам учусь просто пока делаю гоночки cool

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:46 | Сообщение # 78
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ну желательно бы

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 08:53 | Сообщение # 79
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
тэкс хоть и не по теме а как на диске С место освоболить из Documents and Settings_Сергей а то у меня занимает он 1,57 а файлов там на 30,1 cool

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 09:01 | Сообщение # 80
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
удали и все

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: