ТЕРАЙН
|
|
uOCuqp_kab3on | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 10:44 | Сообщение # 1 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ ПРОГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЯТЕРРРАЙНА В БЛИЦ3д? а то запамятовал
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:32 | Сообщение # 2 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| Дружище - блитз - сам прога,в нём не может быть проги,но для созданя террайнов сужествует функция terrain=CreateTerrain(<размер>,<родитель(не обз.)>) он это просто будет типо поля.....а для создания красивых ландшавтов используй другие редакторы - можно сделать его в Максе,Милке,Майке, А ещё существуют такие проги,каторых генерируют ландшафт - их названия я не помню,но вроде на оруме про них писали....
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:36 | Сообщение # 3 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| да ввот я тоже видел то что на форуме но в поиске ненаходет и сам чтото невижу но была у меня ето прога да вот подевалась кудато
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 4 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| в етой проге ешо делаешь террайн и потом в блин етой командой пихаеш p=loadterrain("terrain.b3d")
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:06 | Сообщение # 5 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| вроде так
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Ichigo | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Да, есть такая, называется "TerrainX3D", но лучше грузить с heightmap..
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 14:30 | Сообщение # 7 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| Сори за враньё - некогда с терраном не связывался
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 14:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| geoscape3d - лучший генератор терров для блица.
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 17:27 | Сообщение # 9 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote geoscape3d - лучший генератор терров для блица. а как потом модель ету в блиц загрузить которая соданач ерез ету прогу?
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 00:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, Export->Image
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:25 | Сообщение # 11 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| чото я недогоняю ето в блице писать или в геоскапе 3д експортировать если что в геоскапе 3д нету експорта в имаг
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 12 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ладно поставиль я террайн в блиц создал коллизию на терайн но почемута с терайна сьежаю потихоньку и прыгнуть с него немогу чо такое кто поможет?
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 13 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| можт в етом у мя проблема? Collisions T_user,T_p,2,3
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 09:33 | Сообщение # 14 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ЧО СОВСЕМ НЕКТО НЕЗНАЕТЬ????
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 09:53 | Сообщение # 15 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| и как сделать радиус дождя больше? createrain(camera,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-2.9,-0.03,75,20,0.004,circ)
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, советую убится! по двум причинам: 1. TerrainY - высота терра 2. createrain(camera,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-2.9,-0.03,75,20,0.004,circ) - такой фкнкции в блиц - нет, убейся!
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 18:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| зачем парня грузите, есть программка geoscape 3d , рисуешь в ней террейн она выдает тебе карту высот, далее terrain=LoadTerrain("карта высот.bmp"), и вуаля, а что бы не проваливаться Code mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 myspd#=MouseYSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(cam)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam)
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-2,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,2,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-0.3 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,0.3 If KeyHit( 17 )=True Then lWire = Not lWire
WireFrame lWire x#=EntityX(cam) y#=EntityY(cam) z#=EntityZ(cam)
terra_y#=TerrainY(terrain, x#,y#,z#)+2.5
PositionEntity cam,x#, terra_y#,z#
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 17:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| Прохожий, после 20 подобного вопроса, нервов не хватает. sorry
|
|
| |