[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕРАЙН
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 09 Октября 2008, 10:44 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ ПРОГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЯТЕРРРАЙНА В БЛИЦ3д? а то запамятовал

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
DarkMedveDДата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:32 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Дружище - блитз - сам прога,в нём не может быть проги,но для созданя террайнов сужествует функция

terrain=CreateTerrain(<размер>,<родитель(не обз.)>)

он это просто будет типо поля.....а для создания красивых ландшавтов используй другие редакторы - можно сделать его в Максе,Милке,Майке,

А ещё существуют такие проги,каторых генерируют ландшафт - их названия я не помню,но вроде на оруме про них писали....



Это и есть Zoom-Zoom
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:36 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
да ввот я тоже видел то что на форуме но в поиске ненаходет и сам чтото невижу но была у меня ето прога да вот подевалась кудато

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 09 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
в етой проге ешо делаешь террайн и потом в блин етой командой пихаеш p=loadterrain("terrain.b3d")

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
DarkMedveDДата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:06 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
вроде так


Это и есть Zoom-Zoom
 
IchigoДата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:54 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Да, есть такая, называется "TerrainX3D", но лучше грузить с heightmap..
 
DarkMedveDДата: Четверг, 09 Октября 2008, 14:30 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Сори за враньё - некогда с терраном не связывался


Это и есть Zoom-Zoom
 
ПрохожийДата: Четверг, 09 Октября 2008, 14:36 | Сообщение # 8
Группа: Гости





geoscape3d - лучший генератор терров для блица.
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 10 Октября 2008, 17:27 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
geoscape3d - лучший генератор терров для блица.
а как потом модель ету в блиц загрузить которая соданач ерез ету прогу?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Суббота, 11 Октября 2008, 00:15 | Сообщение # 10
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Export->Image
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:25 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
чото я недогоняю ето в блице писать или в геоскапе 3д експортировать если что в геоскапе 3д нету експорта в имаг faint

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ладно поставиль я террайн в блиц создал коллизию на терайн но почемута с терайна сьежаю потихоньку и прыгнуть с него немогу чо такое кто поможет?

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
можт в етом у мя проблема? Collisions T_user,T_p,2,3

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 09:33 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ЧО СОВСЕМ НЕКТО НЕЗНАЕТЬ???? book

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 09:53 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
и как сделать радиус дождя больше? createrain(camera,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-2.9,-0.03,75,20,0.004,circ)

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:46 | Сообщение # 16
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, советую убится! по двум причинам:
1. TerrainY - высота терра
2. createrain(camera,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-2.9,-0.03,75,20,0.004,circ) - такой фкнкции в блиц - нет, убейся!
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 18:17 | Сообщение # 17
Группа: Гости





зачем парня грузите, есть программка geoscape 3d , рисуешь в ней террейн она выдает тебе карту высот, далее terrain=LoadTerrain("карта высот.bmp"), и вуаля, а что бы не проваливаться
Code
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2  
campitch#=EntityPitch(cam)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam)

If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-2,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,2,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-0.3
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,0.3
If KeyHit( 17 )=True Then lWire = Not lWire

WireFrame lWire
x#=EntityX(cam)
y#=EntityY(cam)
z#=EntityZ(cam)

terra_y#=TerrainY(terrain, x#,y#,z#)+2.5

PositionEntity cam,x#, terra_y#,z#
 
ПрохожийДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 17:42 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Прохожий, после 20 подобного вопроса, нервов не хватает. sorry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: