[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите нубу (опять)
DzozeppeДата: Суббота, 18 Октября 2008, 16:13 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вообщем с чего бы начать, взял я исходник с машинкой из блицца и вставил туда модельку соника,начал моделить уровень,но знания мои не велики и я решил попросить помощи у вас

подходит идеально изходник но вот проблема, незнаю как анимацию у модельки сделать. у самой модели все анимации есть но как их вставить и включить не знаю

Самая простая прозьба:
Можете сделать так чтобы лвл начинался не так

а так

и чтобы при повороте модельки не поворачивалась камера

а ещё хочецца более менее красивую воду

вот архив со всем, сам движок и моделька соника со всеми анимациями и всем остальным, гдето 3мб

http://narod.ru/disk/3257476000/dvig.zip.html

 
FroZДата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:24 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
чтобы модель загружалась с анимацией её надо загружать такой командой LoadAnimMesh а чтобы потом её анимировать нужно использовать команду Animate подробнее смотри о камандах в справке
Но что-то мне подсказывает что в твоей модельке сразу все анимации(прыжок-бег-кручение) поэтому тебе нужно будет разделить анимацию на части, пример

ExtractAnimSeq( player,0,220 ) ;первая анимацыйа
ExtractAnimSeq( player,228,248) ;вторая анимацыйа
ExtractAnimSeq( player,252,260) ;третья анимацыйа
ExtractAnimSeq( player,263,272) ;четвёртая анимацыйа

числа в параметрах это начальный и конечный кадр , кста код взят из моего проэкта..

потом используй Animate player,1,0.7,1 где player - указатель на объект, который надо анимировать и который содержит анимацию, 1 - тип анимации(повторяющейю loop'овая), 0.7 скорость анимации и главное 1 - номер извлечённого ранее командой actAnimSeq кусок анимации
----------------------
Эмм, Удачи, Gold, и советую тебе почаще обращаться к встроенной справке блица


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 18 Октября 2008, 19:30
 
DzozeppeДата: Суббота, 18 Октября 2008, 20:07 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо, постораюсь разобрацца
 
DzozeppeДата: Суббота, 18 Октября 2008, 23:55 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не сделать мне анимацию, хоть убицца
 
DzozeppeДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:24 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
хреново, я её из одного проекта взял, самому не смоделить никак, из меня моделлер никакой(странно что там анимации нету)

если нету анимации то можно модельку из папки 1 взять,там другая модель,у неё анимация точно есть,я с ней какоето мясо смог сделать. она намного хуже но мне сейчас главное чтобы хоть какаято анимация была

 
DzozeppeДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:35 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
та в папке 1 из старого проекта в котором я участвовал, могу с ней что хочу делать

мне хочеться собрать сначала хоть какойто движок а потом уж графикой занимацца

Сообщение отредактировал Dzozeppe - Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:38
 
uOCuqp_kab3onДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:09 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
я тожа неврубаюся в анимайие сделать модель сделал а как к блицу прикрутить? чобы нажал клавишу(17) и выполнялась апределеная моддель bash

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
DzozeppeДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:34 | Сообщение # 8
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня проблема с асшедоу:

я вставил код

CreateBlur ( camera, Blur_Alpha#=8)
Ref_Blur=0

Ref_Glow_DarkPower=5
Ref_Glow_BlurPower=3
Ref_BlSprAlpha#=.22
CreateGlow camera, 180, 135 ,.4,.8
Ref_Glow_ON=0

но никаких изменений, может я чтото ещё вставить должен

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Эмм.. нука внимательно посмотри что написал.
Если это то, то должно сработать

Ref_Glow_ON=0 на 1
Ref_Blur=0 на 1

 
DzozeppeДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:45 | Сообщение # 10
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не,это не помогает

вообще что бы не вставлял, не показываецца и ошибок не выдаёт, воду хотел - тож пустота

 
ПрохожийДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 05:18 | Сообщение # 11
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Наверное, если человек пишет тупость, и не понимает, что это тупо, то надо обращаться к специалисту, (это про все твои посты) если конечно тебе не 8 лет.
 
AD77RootДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 12
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Парни хватит вам чтоль на uOCuqp_kab3on наежать)))

 
DzozeppeДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 17:29 | Сообщение # 13
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
может заодно мне поможете

Сообщение отредактировал Dzozeppe - Понедельник, 20 Октября 2008, 17:30
 
FroZДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:21 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Обратись к Vex_TH он должен помоч, щас что-то похожее с Соником пишет, может и код подкинет, мне он уже помогал, чел нармальный))
Ну или я могу помоч, но как загрузить анимацию я уже писал, как включить анимирование тоже, что может остаться не понятным? Скажи конкретно что ты хочеш?
загрузить модель и включить анимацию?

Code
player=Loadanimmesh("1/sonic.b3d")

ExtractAnimSeq( player,0,220 )  
ExtractAnimSeq( player,228,248)  
ExtractAnimSeq( player,252,260)  
ExtractAnimSeq( player,263,272)  

animate model,1,1,1

вставляй это перед основным циклом и будет тебе щастье, да и изменяй последнюю цыфирку с 1 до 4 - будут разные анимации, анимацию в той модели я уже разделил ранее, так что всё подойдёт smile


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
DzozeppeДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 23:34 | Сообщение # 15
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
FroZ, почти получилось, а с асшедоу разбераешся?
 
FroZДата: Вторник, 21 Октября 2008, 00:42 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В соседней теме есть ссылка на примеры использования Ashadow там практически минимумом кода показывается как сделать тот или иной эффект, разобраться не трудно.
К тому же вместе с ашадоу идёт документация от разработчика на русском(хехе, редкость даже для русских разработок) языке, поэтому разобраться не трудно.
Но сразу хочу предупредить - на больших и открытых картах использование Ashadow существенно снижает FPS, особенно если модели высокополигональные


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
DzozeppeДата: Вторник, 21 Октября 2008, 07:48 | Сообщение # 17
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
документацию читал, примеры посмотрю

я както уже пользовался этой библиотекой, у меня сейчас просто ничего не показывается,нагрузка поднимаецца а на экране пусто, надо разобрацца

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: