Помогите нубу (опять)
|
|
Dzozeppe | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 16:13 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Вообщем с чего бы начать, взял я исходник с машинкой из блицца и вставил туда модельку соника,начал моделить уровень,но знания мои не велики и я решил попросить помощи у вас подходит идеально изходник но вот проблема, незнаю как анимацию у модельки сделать. у самой модели все анимации есть но как их вставить и включить не знаю Самая простая прозьба: Можете сделать так чтобы лвл начинался не так ![](http://img391.imageshack.us/img391/2548/blitzcc2008101813341054pt6.th.png) а так ![](http://img520.imageshack.us/img520/9638/blitzcc2008101813342932yf3.th.png) и чтобы при повороте модельки не поворачивалась камера а ещё хочецца более менее красивую воду вот архив со всем, сам движок и моделька соника со всеми анимациями и всем остальным, гдето 3мб http://narod.ru/disk/3257476000/dvig.zip.html
|
|
| |
FroZ | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:24 | Сообщение # 2 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| чтобы модель загружалась с анимацией её надо загружать такой командой LoadAnimMesh а чтобы потом её анимировать нужно использовать команду Animate подробнее смотри о камандах в справке Но что-то мне подсказывает что в твоей модельке сразу все анимации(прыжок-бег-кручение) поэтому тебе нужно будет разделить анимацию на части, пример ExtractAnimSeq( player,0,220 ) ;первая анимацыйа ExtractAnimSeq( player,228,248) ;вторая анимацыйа ExtractAnimSeq( player,252,260) ;третья анимацыйа ExtractAnimSeq( player,263,272) ;четвёртая анимацыйа числа в параметрах это начальный и конечный кадр , кста код взят из моего проэкта.. потом используй Animate player,1,0.7,1 где player - указатель на объект, который надо анимировать и который содержит анимацию, 1 - тип анимации(повторяющейю loop'овая), 0.7 скорость анимации и главное 1 - номер извлечённого ранее командой actAnimSeq кусок анимации ---------------------- Эмм, Удачи, Gold, и советую тебе почаще обращаться к встроенной справке блица
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 18 Октября 2008, 19:30 |
|
| |
Dzozeppe | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 20:07 | Сообщение # 3 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо, постораюсь разобрацца
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 23:55 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| не сделать мне анимацию, хоть убицца
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:24 | Сообщение # 5 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| хреново, я её из одного проекта взял, самому не смоделить никак, из меня моделлер никакой(странно что там анимации нету) если нету анимации то можно модельку из папки 1 взять,там другая модель,у неё анимация точно есть,я с ней какоето мясо смог сделать. она намного хуже но мне сейчас главное чтобы хоть какаято анимация была
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:35 | Сообщение # 6 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| та в папке 1 из старого проекта в котором я участвовал, могу с ней что хочу делать мне хочеться собрать сначала хоть какойто движок а потом уж графикой занимацца
Сообщение отредактировал Dzozeppe - Воскресенье, 19 Октября 2008, 00:38 |
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:09 | Сообщение # 7 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| я тожа неврубаюся в анимайие сделать модель сделал а как к блицу прикрутить? чобы нажал клавишу(17) и выполнялась апределеная моддель
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:34 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня проблема с асшедоу: я вставил код CreateBlur ( camera, Blur_Alpha#=8) Ref_Blur=0 Ref_Glow_DarkPower=5 Ref_Glow_BlurPower=3 Ref_BlSprAlpha#=.22 CreateGlow camera, 180, 135 ,.4,.8 Ref_Glow_ON=0 но никаких изменений, может я чтото ещё вставить должен
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Эмм.. нука внимательно посмотри что написал. Если это то, то должно сработать Ref_Glow_ON=0 на 1 Ref_Blur=0 на 1
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:45 | Сообщение # 10 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| не,это не помогает вообще что бы не вставлял, не показываецца и ошибок не выдаёт, воду хотел - тож пустота
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 05:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, Наверное, если человек пишет тупость, и не понимает, что это тупо, то надо обращаться к специалисту, (это про все твои посты) если конечно тебе не 8 лет.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 11:38 | Сообщение # 12 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| Парни хватит вам чтоль на uOCuqp_kab3on наежать)))
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 17:29 | Сообщение # 13 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| может заодно мне поможете
Сообщение отредактировал Dzozeppe - Понедельник, 20 Октября 2008, 17:30 |
|
| |
FroZ | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:21 | Сообщение # 14 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Обратись к Vex_TH он должен помоч, щас что-то похожее с Соником пишет, может и код подкинет, мне он уже помогал, чел нармальный)) Ну или я могу помоч, но как загрузить анимацию я уже писал, как включить анимирование тоже, что может остаться не понятным? Скажи конкретно что ты хочеш? загрузить модель и включить анимацию? Code player=Loadanimmesh("1/sonic.b3d")
ExtractAnimSeq( player,0,220 ) ExtractAnimSeq( player,228,248) ExtractAnimSeq( player,252,260) ExtractAnimSeq( player,263,272)
animate model,1,1,1 вставляй это перед основным циклом и будет тебе щастье, да и изменяй последнюю цыфирку с 1 до 4 - будут разные анимации, анимацию в той модели я уже разделил ранее, так что всё подойдёт ![smile](http://src.ucoz.net/sm/24/smile.gif)
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 23:34 | Сообщение # 15 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| FroZ, почти получилось, а с асшедоу разбераешся?
|
|
| |
FroZ | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 00:42 | Сообщение # 16 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| В соседней теме есть ссылка на примеры использования Ashadow там практически минимумом кода показывается как сделать тот или иной эффект, разобраться не трудно. К тому же вместе с ашадоу идёт документация от разработчика на русском(хехе, редкость даже для русских разработок) языке, поэтому разобраться не трудно. Но сразу хочу предупредить - на больших и открытых картах использование Ashadow существенно снижает FPS, особенно если модели высокополигональные
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 07:48 | Сообщение # 17 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| документацию читал, примеры посмотрю я както уже пользовался этой библиотекой, у меня сейчас просто ничего не показывается,нагрузка поднимаецца а на экране пусто, надо разобрацца
|
|
| |