[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кокосовые типы)
HarterДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 11:34 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Я с типами первый раз столкнулся, вот чё надо:
Раскидать кокос по всей карте, скажем сделать кокосовое поля, вот код:

Code
Global cocomodel=LoadMesh("Data\Models\2.3ds")
ScaleEntity cocomodel, 0.3, 0.3, 0.3

Type Coco
   Field Entity
   Field X
   Field Z
   Field Visible
End Type

Function create_coco()
   For i=1 To 10000
   C.Coco=New Coco
   C\Entity=cocomodel
   C\X=Rand(0,100)
   C\Z=Rand(0,100)
   C\Visible=1
   PositionEntity C\Entity, C\X, 103, C\Z
   Next
End Function

Заранее спасибо! cranky



 
vladpolДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 11:49 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Про это дело писано в журнале Blitz Et Cetera
осмотри ещё примеры:

http://blitz3d.at.ua/index/0-17
http://johnk.3dn.ru/publ/2-1-0-19
http://likosoft.ucoz.ru/publ/3-1-0-10

 
HarterДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:11 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
vladpol, спасибо за ссылки, но я не врубаюсь что у меня в коде не правильно!?


 
vladpolДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:20 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вроде все правильно, может у тебя ресурсоёмкие модели коко, которых 10000
 
HarterДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:27 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Я вместо cocomodel поставил CreateSphere(), блиц терь начинает думать, и подтормаживать...
Но кокосов всё равно не вижу!!! (видно с диапазоном координат прощитался)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: