AI для авто
|
|
vladpol | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:21 | Сообщение # 1 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| А всё же неужели никто не находил AI для гонок или гонку с ним А то что-то трудно изобретать велосипед
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:04 | Сообщение # 2 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| vladpol, на своём пути, за последние два года, я не встречал ИИ для машин((((
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Assassin, vladpol, Ребят , вы что? Это элементарные вещи. Его можно как нех сделать . Для гонок самый раз пойдет вейпоинтный АИ
|
|
| |
vladpol | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:20 | Сообщение # 4 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| vladpol, на своём пути, за последние два года, я не встречал ИИ для машин[marquee] Конечно, ведь этим надо увлекаться! А я встречал ИИ не один, но только на С++ и Pascal
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:31 | Сообщение # 5 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| EvilChaotic, я имел ввиду нормальный ИИ))) а вайпоинт это самое простое что можно организовать
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:14 | Сообщение # 6 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| мне бы тоже
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Assassin, Ы? А каким хером тогда не вейпоинтный ИИ будет знать куда ему ехать а?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| mkhan, ненененене, в рот мне ноги
|
|
| |
vladpol | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:25 | Сообщение # 9 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Хорошо[i], а как сделать чтобы колёса поворачивали на путь истинный после заноса?
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:29 | Сообщение # 10 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| ёпт - вы чё мучаетесь - просто сделайте проверку машины на нахрждение на дороге,при повороте она будет поворачивать
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
mkhan | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 22:04 | Сообщение # 11 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну так у кого нить есть исходник гонок 3Д для блица? дайте плз!!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 22 Октября 2008, 18:35 | Сообщение # 12 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ага скажите просто для интереса, кто то встречал исходник этой игрушки? http://www.youtube.com/watch?v=nz0tlwmHMTY&feature=related
|
|
| |
Draw | Дата: Среда, 22 Октября 2008, 19:21 | Сообщение # 13 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Может те исходник крайзиса подать ещё? Изучай пример драйвер может чё и поймешь...
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Среда, 22 Октября 2008, 19:21 |
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 22 Октября 2008, 22:52 | Сообщение # 14 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я говорю просто для интереса...вы ваще читать умеете или только ФЛУДИТЬ! ???
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 22 Октября 2008, 23:01 | Сообщение # 15 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| mkhan, да ну на)))) ты знаешь что такое !??!?!
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:30 | Сообщение # 16 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вот это я знаю...вот твои 754 постов, и только 100 максимум из них по делу, а остальные смайлики! и всякие насмешки
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:35 | Сообщение # 17 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| mkhan, не... увы ты не угадал))) из моих 755-756 с этим, по делу больше 700, а остальные только чтоб вбить таким как ты, стрелок и кабзон что сначало надо изучить, проверить, посмотреть, погуглить, и уже в последнию очередь спрашивать здесь такие *не айсовые* вопросы!!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 24 Октября 2008, 19:42 | Сообщение # 18 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я все нашел и буду учится...
|
|
| |
vladpol | Дата: Пятница, 24 Октября 2008, 21:54 | Сообщение # 19 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Почти свершилось, ловите, кому надо и благодарите создателя журнала для Блиц Матвея Меркулова, может стоит его ещё о чем спросить, пишите кто хочет, его мыло должно лежать в его журнале А воот то самое, гладкое и пушистое, да ещё и таймер есть плюс некоторые примеры с Waypoints
|
|
| |
vladpol | Дата: Пятница, 24 Октября 2008, 22:28 | Сообщение # 20 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Кстати, соответствующие мысли по поводу примера AI... для гонок который выше[font=Times] Скорость перемещения мячика, т.е авто, нужно связать с переменной крутящего момента косёс тачки, (в примере это t) ну и умножить на кооффициент мощности конкретной машины, а эти данные должны включаться при проезде авто по данному чекпоинту, т.е. давать примерную (с небольшими отлклонениями Rnd для большего реализма) скорость до другого чекпоинта, данные конечно лучше вынести в data, так же в чекпоинте должны храниться данные поворота колёс (переменная должна быть в примере, расчитывающая угол поворота шарика) чтобы доехать до следующего чекпоинта, конечно возникает много тонкостей расчёта расстояний при обгоне, заносе и пр., кого что осенит, пишите по делу, не намёками
|
|
| |