[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AI для авто
vladpolДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:21 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А всё же неужели никто не находил AI для гонок или гонку с ним
А то что-то трудно изобретать велосипед lumped
 
AD77RootДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:04 | Сообщение # 2
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
vladpol, на своём пути, за последние два года, я не встречал ИИ для машин((((

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Assassin, vladpol, Ребят , вы что? Это элементарные вещи.
Его можно как нех сделать . Для гонок самый раз пойдет вейпоинтный АИ
 
vladpolДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:20 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
vladpol, на своём пути, за последние два года, я не встречал ИИ для машин[marquee]
Конечно, ведь этим надо увлекаться!
А я встречал ИИ не один, но только на С++ и Pascal
 
AD77RootДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:31 | Сообщение # 5
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
EvilChaotic, я имел ввиду нормальный ИИ))) а вайпоинт это самое простое что можно организовать

 
mkhanДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:14 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
мне бы тоже smile

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:54 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Assassin, Ы? А каким хером тогда не вейпоинтный ИИ будет знать куда ему ехать а?
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:55 | Сообщение # 8
Группа: Гости





mkhan, ненененене, в рот мне ноги
 
vladpolДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:25 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Хорошо[i], а как сделать чтобы колёса поворачивали на путь истинный после заноса? snap rah snap
 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:29 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
ёпт - вы чё мучаетесь - просто сделайте проверку машины на нахрждение на дороге,при повороте она будет поворачивать


Это и есть Zoom-Zoom
 
mkhanДата: Вторник, 21 Октября 2008, 22:04 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну так у кого нить есть исходник гонок 3Д для блица? дайте плз!!!

 
mkhanДата: Среда, 22 Октября 2008, 18:35 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ага smile скажите просто для интереса, кто то встречал исходник этой игрушки?
http://www.youtube.com/watch?v=nz0tlwmHMTY&feature=related


 
DrawДата: Среда, 22 Октября 2008, 19:21 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Может те исходник крайзиса подать ещё?
Изучай пример драйвер может чё и поймешь...



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Среда, 22 Октября 2008, 19:21
 
mkhanДата: Среда, 22 Октября 2008, 22:52 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я говорю просто для интереса...вы ваще читать умеете или только ФЛУДИТЬ! ???

 
AD77RootДата: Среда, 22 Октября 2008, 23:01 | Сообщение # 15
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, да ну на)))) ты знаешь что такое
Quote (mkhan)
ФЛУДИТЬ
!??!?! happy
happy happy happy happy


 
mkhanДата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:30 | Сообщение # 16
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот это я знаю...вот твои 754 постов, и только 100 максимум из них по делу, а остальные смайлики! и всякие насмешки

 
AD77RootДата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:35 | Сообщение # 17
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, не... увы ты не угадал))) из моих 755-756 с этим, по делу больше 700, а остальные только чтоб вбить таким как ты, стрелок и кабзон что сначало надо изучить, проверить, посмотреть, погуглить, и уже в последнию очередь спрашивать здесь такие *не айсовые* вопросы!!!

 
mkhanДата: Пятница, 24 Октября 2008, 19:42 | Сообщение # 18
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я все нашел и буду учится...

 
vladpolДата: Пятница, 24 Октября 2008, 21:54 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Почти свершилось, ловите, кому надо и благодарите создателя журнала для Блиц Матвея Меркулова,
может стоит его ещё о чем спросить,
пишите кто хочет, его мыло должно лежать в его журнале

А воот то самое, гладкое и пушистое, да ещё и таймер есть
плюс некоторые примеры с Waypoints

Прикрепления: AI...rar (2.0 Kb) · 3D...rar (702.6 Kb) · Waypoints.bb (2.1 Kb)
 
vladpolДата: Пятница, 24 Октября 2008, 22:28 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кстати, соответствующие мысли по поводу примера AI... для гонок который выше[font=Times]
Скорость перемещения мячика, т.е авто, нужно связать с переменной крутящего момента косёс тачки,
(в примере это t) ну и умножить на кооффициент мощности конкретной машины,
а эти данные должны включаться при проезде авто по данному чекпоинту,
т.е. давать примерную (с небольшими отлклонениями Rnd для большего реализма)
скорость до другого чекпоинта, данные конечно лучше вынести в data, так же в чекпоинте
должны храниться данные поворота колёс (переменная должна быть в примере, расчитывающая угол поворота шарика)
чтобы доехать до следующего чекпоинта, конечно возникает много тонкостей расчёта расстояний при обгоне,
заносе и пр., кого что осенит, пишите по делу, не намёками angel
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: