Разобрался с чаилдами, всё получилось. Однако всё хорошо пока персонаж стоит на месте...Стоит сделать шаг вперёд и торс возвращается в исходное положение... Может кто подскажет как это исправить? Function CreatePlayer.Player( x#,y#,z# )
p.Player=New Player
p\entity=CreatePivot()
p\model=CopyEntity( player_model,p\entity )
p\torso=FindChild( p\model,"Torso_node" ) ;находим чаилд
p\player_y=y
PositionEntity p\entity,x,y,z
EntityType p\entity,TYPE_PLAYER
EntityRadius p\entity,1.8
ResetEntity p\entity
ExtractAnimSeq(p\model,1,1 ); 1- стоять
ExtractAnimSeq(p\model,2,32 ); 2- бежать
ExtractAnimSeq(p\model,33,33 ); 3- сидеть
ExtractAnimSeq(p\model,35,40 ); 4- смотреть вверх
Return p
End Function
==============================
If KeyDown(17) ;идти вперёд
If p\anim_speed<=0
p\anim_speed=1.2
Animate(p\model, 1, p\anim_speed, 2)
EndIf
==============================
Function UpdateChaseCam( c.ChaseCam )
For p.Player=Each Player
u#=70 ;предельный угол
TurnEntity p\entity, 0, -MouseXSpeed()*MouseSpeedFactor#, 0
torsorot=torsorot+MouseYSpeed()*MouseSpeedFactor#
TurnEntity c\camera, torsorot, 0, 0
MoveMouse GraphicsWidth()/2, GraphicsHeight()/2
If Abs(EntityPitch#(c\camera))>u# RotateEntity c\camera,u#*Sgn(EntityPitch#(c\camera)),0,0
If torsorot> 55 Then torsorot= 55
TurnEntity p\torso,torsorot,0,0
Next
End Function