[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстурирование скажем сферы...
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 03:07 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
В 3dsmax есть прекрасный модификатор - "Развертка UVW" - с помощью которого я могу наложить текстуру как мне надо!!!
Сложилась такая ситуация, что мне нужно наложить текстуру в Blitz3D на сферу таким же образом как и в 3dsmax, тоесть не просто "как ляжет" а как с изменённым UVW!!!
Это делается командой "ScaleTexture", но!? Вопрос вот в чём:

Как именно получить те координаты которые содержаться в UVW, к примеру я сделал развертку UVW, и как мне сделать ScaleEntity с такими же значениями?



 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 12:07 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Братцы игроделы, матюкливые прохожие, в конце концов отзовитесь! cranky
Если не ясна суть вопроса, забейте, и постарайтесь ответить на следующий roll :

Как в 3dsmax покрасить обьект в какой нибудь цвет, чтобы этот цвет отображался и в Blitz3D...!? pray



 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 12:21 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Со вторым справился, благодаря Igrok'у! hello


 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 12:39 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Всем большое спасибо, особенно Snikers'у!!!
[offtop] snikers, ты когда нить бываешь в сети? Зайди в асю!!! [/offtop]



 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 12:55 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
[offtop]КАЧАЙ СТАРУЮ АСЬКУ ОТСЮДА[/offtop]


 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:01 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (Goodzila)
Harter, специально для тебя Посмотри

Спасибо конечно, но причем тут B3D PipeLine?

зы: Всё сделал, ДАЖЕ НЕ ПОЛЕНЮСЬ СКАЗАТЬ ЕЩЁ РАЗ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: