Как опредлить, содержит ли модель анимацию?
|
|
FroZ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 09:37 | Сообщение # 1 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Вобщем есть модель, к примеру model1.3ds, точно заранее не известно, будет ли это анимированная модель или нет Есть две команды, Loadmesh и LoadAnimMesh - для загрузки меши и меши с анимацией соответственно. Но их надо использовать зная точно содержит ли модель анимацию. А Возможно ли проверить анимированна модель, и если да, загрузить её с анимацией командой LoadAnimMesh, а если нет то грузить командой LoadMesh?
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| До загрузки модели, я думаю не проверишь...
|
|
| |
|
FroZ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:42 | Сообщение # 4 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| А возможно попытаться анимировать командой animate, потом проверить - если ошибка значит ничего не делаем, ошибку не показываем, в блице вообще возможно создавать блоки зашищённого кода? наподобие Code try ... except ... finally ... end в делфи
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
|
|
|
Прохожий | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| ИГОРОСТРОЕНИЕ ГАНО ПИЗДА ХУЙНЯ БЛЯБЛЯ
|
|
| |
неПрохожий | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Прохожий, Ты не с той ноги сегодня встал, что ли? или головой ударился?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| ХУЙЗНАЕТ ХУЙЗНАЕТ НО Я НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ТОТ НЕХОРОШИЫЙ ЧЕЛОВЕК
|
|
| |
FroZ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:18 | Сообщение # 11 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Форум похож на проходной двор - каждый прохожий считает своим долгом нагадить в нём, скажите мне айпишник этого прохожего, прошу..
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
FroZ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:24 | Сообщение # 12 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Всё, разобрался, есть такакая функция AnimLength - если объект, загруженный командой LoadAnimMesh не имеет анимации, то эта функция возвращает 0 Хм, всё просто Надо было сразу в справку лезть
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |