[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расставление обьектов
HarterДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:37 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Такая вот ситуация сложилась:

У меня есть Terrain который создан в b3d по heightmap'у, и мне надо расставить пальмы на нём...
Пальм нужно расставить довольно много, а подбирать координаты методом тыка, сами понимаете...долговато...
3d World Studio в данном случае не подходит!
Есть ли какие то проверенные методы?

зы: Подчёркую: 3D World Studio - НЕ ПОДХОДИТ!!!





Сообщение отредактировал Harter - Понедельник, 27 Октября 2008, 18:39
 
ПрохожийДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: Гости





А я пролетаю по карте(на пример к камере привязываю, что-то, где оно находится, ставлю, что где надо, и пишу в файл координаты, имя объекта,) потом так-же считываю, всё просто , я отдельно от основной игры, написал программку, которая это осуществляет.
Суть понятна?
 
HarterДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:27 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (Прохожий)
Суть понятна?

Да, понятно - но в файл писать не обязательно...
Quote (Igrok)
Harter, я в максе всё сразу делаю,и heightmap и деревья(только каждое надо заново создавать, иначе его не будет в блитце)

Igrok, я не просил рассказывать "как вы делаете"!!!



 
ПрохожийДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Quote (Harter)
но в файл писать не обязательно...

Интересно, а куда ещё писать, если у тебя сотня и более объектов.
это самый наипростейший способ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: