Анимация md2
|
|
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 15:28 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Привет Всем ! . Тут у меня вот такая проблемка. Сделал Чаловечка в Максе, Прикрепил к нему скелет , создал анимацию и Экспор в md2. В Blitz анимация отлично работает , но когда я решил надеть очки на модель человечка, начались проблемы. Прикрепил модель очков на модель человека с помошью EntityParent и вот что получилось. когда голова поворачивается , очки остаются на месте (висят в воздухе). Есть Два способа . Или создать отдельную модель с очками , или анимировать очки вместе с персонажом а потом экспортировать ее в отдельный Файл. А мне это не очень то устраивает. А можно ли в блице прикрепить обьект (очки) к кости (голова персонажа) файла md2 ?? Помогите , пожалуйста разобратся в этом !! ![sad](http://src.ucoz.net/sm/24/sad.gif)
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 15:43 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Получается что я зра написал "Прикрепил модель очков на модель человека с помошью EntityParent и вот ..."
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 15:44 | Сообщение # 3 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ты в максе приркрипи очки к человеку
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 15:50 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Но а если мне захочется скрыть очки ?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:00 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Короче. Можно ли в блице отделять от Md2 кость как отдельную переменную и прикрепить к нему эти очки? Кстати, а че делает команда FindChild?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:11 | Сообщение # 6 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Правильно. А теперь... Можно ли вот этой командой найти... например Bone= FindChild(модель человека,"кость_головы") ну в моделе найти кость как его чаилд.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 7 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| в блице нет
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:36 | Сообщение # 8 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| А может просто из макса в md2 формате кости не экспортирует
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:02 | Сообщение # 9 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Но эти форматы не подерживают Скелетную анимацию
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:49 | Сообщение # 10 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Pipeline Макс-9 не взял. мол НЕ может читать скрипт
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 18:39 | Сообщение # 11 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| А кто то юзал b3d exporter для Cinema 4D. В Cinema проблем мало
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 18:54 | Сообщение # 12 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| попробуй. Заранее Спасибо
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 20:05 | Сообщение # 13 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Goodzila, Спасибо за все, но там нет никакой анимации. А ты случайно не знаешь, почему у меня в максе дает ошибку, когда я хочу экспортировать в B3D Вот Скриншот
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |