[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация md2
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 15:28 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Привет Всем ! . Тут у меня вот такая проблемка. bash Сделал Чаловечка в Максе, Прикрепил к нему скелет , создал анимацию и Экспор в md2. В Blitz анимация отлично работает , но когда я решил надеть очки на модель человечка, начались проблемы. Прикрепил модель очков на модель человека с помошью EntityParent и вот что получилось. когда голова поворачивается , очки остаются на месте (висят в воздухе). Есть Два способа . Или создать отдельную модель с очками , или
анимировать очки вместе с персонажом а потом экспортировать ее в отдельный Файл. А мне это не очень то устраивает.

А можно ли в блице прикрепить обьект (очки) к кости (голова персонажа) файла md2 ??
Помогите , пожалуйста разобратся в этом !! sad


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 15:43 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Получается что я зра написал "Прикрепил модель очков на модель человека с помошью EntityParent и вот ..."

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 29 Октября 2008, 15:44 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ты в максе приркрипи очки к человеку

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 15:50 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Но а если мне захочется скрыть очки ?

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:00 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Короче. Можно ли в блице отделять от Md2 кость как отдельную переменную и прикрепить к нему эти очки?

Кстати, а че делает команда FindChild?


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:11 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Правильно. А теперь... Можно ли вот этой командой найти... например Bone= FindChild(модель человека,"кость_головы") ну в моделе найти кость как его чаилд.

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
в блице нет

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:36 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
А может просто из макса в md2 формате кости не экспортирует

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 17:02 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Но эти форматы не подерживают Скелетную анимацию

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 17:49 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Pipeline Макс-9 не взял. мол НЕ может читать скрипт

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 18:39 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
А кто то юзал b3d exporter для Cinema 4D. В Cinema проблем мало

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 18:54 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
попробуй. Заранее Спасибо
Прикрепления: player.max (490.0 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 20:05 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Goodzila, Спасибо за все, но там нет никакой анимации. А ты случайно не знаешь, почему у меня в максе дает ошибку, когда я хочу экспортировать в B3D

Вот Скриншот

Прикрепления: 6845297.jpg (179.2 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: