Бегушие текстуры
|
|
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:22 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Меня всегда мучает один и тот же вопрос - "Как сделать бегуший свет от фонарика на стене или на асфальте от фар машины?" Кто работал с игрой GTA наверняка поняли , о чем я говорю. Там исползованны иммено такие текстуры. Или например тень машины на земле.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
IchiGo | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 16:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Юзай Ashadow! там Refract & Reflection+glow+blur ну и тени конечно;)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 18:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| а лучше убейся нахуй
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 19:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Не уверен, может через кисти?
|
|
| |
IchiGo | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 11:56 | Сообщение # 5 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| Есть такая библа...наз-ся MirrorSystems, можешь ей воспользоваться, если хочешь достичь эффекта "Мокрого асфальта"! Но, круче refract'a ничего нет! С тенями, можешь воспользоваться Stencil shadow systems или ваще затенение использовать, но это слишком просто и некрасиво! Но, все таки обрати внимание на 2 пост!!!
|
|
| |
IchiGo | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 15:10 | Сообщение # 6 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| Ну..точнее это не текстура будет намокать, а сам обьект! А, так ответ Да, Да и еще раз ДА! Как в сталкере? Даже непомню..эт какой сталкер-то? ClearSky или Shadow of Chernobyl???!(Скрин можешь выложить?!)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 16:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Igrok, там используются rain map'ы
|
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 16:25 | Сообщение # 8 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| не МНЕ НЕ НУЖЕН МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. Мне нужно... Я понял че мне надо делать. Надо взять плоскость, прикрепить к машине и одновременно к асфальту и наложить на него текстуру. че то вроде этого>>>
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 17:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Igrok, будеш делать убийцу СТАЛКЕРА?
|
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 19:55 | Сообщение # 10 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Igrok, А ты пробовал в местах промокания сделать еще один такой меш, наложить на него SpereMap текстуру и сделать ее прозрачным? И так чтом меш был над самим обьектом. Типа так. Правдо, не то что те нужно, но наверное он даст те подсказку.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
IchiGo | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 10:55 | Сообщение # 11 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| Хм...подобный эффект использовался в TimeShift! (Для тех, кто еще не знает...то TimeShift полностью был разработан Нашими Питерскими Программистами!!!) незнаю..поможет ли тебе вот это->>
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 11:56 | Сообщение # 12 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| А МНЕ КАЖЕТЬСЯ НАСЧОТ СТАЛКЕРА И ТЕКСТУР НАВЕРНО В СТАЛКЕРЕ ИДЕТ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ТЕКСТУР МНЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
ACANK | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 12:10 | Сообщение # 13 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Igrok, А можно просто заставить спрайты катиться по поверхности обьекта. Не знаю, что будет спамятью. Но уверен , что получится неплохо. А нашчет примера , Извини. Ни то поставил. Вот
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 12:58 | Сообщение # 14 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| MAК$, Огромное СПС. Это то что мне нужно.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 13:07 | Сообщение # 15 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Не могу на нее текстуру надеть
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 13:42 | Сообщение # 16 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Igrok, Этот пример может тебе пригодиться. Типа , капельки воды катятся по поверхности вот таким образом. Ты можеш сделать текстуру сразу с несколько капель воды. Вот пример
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 19:20 | Сообщение # 17 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Не спасибо MAК$, Уже Натянул нужную текстуру. Там просто цвет заменил на LoadTexture() и все
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |