[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бегушие текстуры
ACANKДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:22 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Меня всегда мучает один и тот же вопрос - "Как сделать бегуший свет от фонарика на стене или на асфальте от фар машины?"
Кто работал с игрой GTA наверняка поняли , о чем я говорю. Там исползованны иммено такие текстуры. Или например тень машины на земле.


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
IchiGoДата: Среда, 29 Октября 2008, 16:34 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Юзай Ashadow! там Refract & Reflection+glow+blur ну и тени конечно;)
 
ПрохожийДата: Среда, 29 Октября 2008, 18:14 | Сообщение # 3
Группа: Гости





а лучше убейся нахуй
 
Прохожий1144Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Не уверен, может через кисти?
 
IchiGoДата: Пятница, 31 Октября 2008, 11:56 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Есть такая библа...наз-ся MirrorSystems, можешь ей воспользоваться, если хочешь достичь эффекта "Мокрого асфальта"!
Но, круче refract'a ничего нет!
С тенями, можешь воспользоваться Stencil shadow systems или ваще затенение использовать, но это слишком просто и некрасиво!
Но, все таки обрати внимание на 2 пост!!!
 
IchiGoДата: Пятница, 31 Октября 2008, 15:10 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Ну..точнее это не текстура будет намокать, а сам обьект!
А, так ответ Да, Да и еще раз ДА!
Как в сталкере? Даже непомню..эт какой сталкер-то? ClearSky или Shadow of Chernobyl???!(Скрин можешь выложить?!)
 
ПрохожийДата: Пятница, 31 Октября 2008, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Igrok, там используются rain map'ы
 
ACANKДата: Пятница, 31 Октября 2008, 16:25 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
не МНЕ НЕ НУЖЕН МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. Мне нужно... Я понял че мне надо делать. Надо взять плоскость, прикрепить к машине и одновременно к асфальту и наложить на него текстуру. че то вроде этого>>>
Прикрепления: headlight.bmp (48.1 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ПрохожийДата: Пятница, 31 Октября 2008, 17:03 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Igrok, будеш делать убийцу СТАЛКЕРА? lol lol lol
 
ACANKДата: Пятница, 31 Октября 2008, 19:55 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Igrok, А ты пробовал в местах промокания сделать еще один такой меш, наложить на него SpereMap текстуру и сделать ее прозрачным? И так чтом меш был
над самим обьектом.
Типа так.
Правдо, не то что те нужно, но наверное он даст те подсказку.
Прикрепления: Chromedragon.rar (286.8 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
IchiGoДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 10:55 | Сообщение # 11
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Хм...подобный эффект использовался в TimeShift! (Для тех, кто еще не знает...то TimeShift полностью был разработан Нашими Питерскими Программистами!!!)
незнаю..поможет ли тебе вот это->>
Прикрепления: Rain.bb (12.3 Kb)
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 11:56 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
А МНЕ КАЖЕТЬСЯ НАСЧОТ СТАЛКЕРА И ТЕКСТУР НАВЕРНО В СТАЛКЕРЕ ИДЕТ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ТЕКСТУР МНЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ACANKДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 12:10 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Igrok, А можно просто заставить спрайты катиться по поверхности обьекта. Не знаю, что будет спамятью. Но уверен , что получится неплохо.
А нашчет примера , Извини. Ни то поставил. Вот
Прикрепления: dragonchrome.rar (289.5 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 12:58 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
MAК$, Огромное СПС. Это то что мне нужно. rah

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 13:07 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Не могу на нее текстуру надеть sad

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 13:42 | Сообщение # 16
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Igrok, Этот пример может тебе пригодиться. Типа , капельки воды катятся по поверхности вот таким образом. Ты можеш сделать текстуру сразу с несколько капель воды.
Вот пример


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 19:20 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Не спасибо MAК$, Уже Натянул нужную текстуру. Там просто цвет заменил на LoadTexture() и все

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: