Одно целое или кусками
|
|
ACANK | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:09 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Пожалуйста , помогите идти по правильной дороге. Уровни - как мне их загружать в блитз, чтобы игра работала оптимально- В отдельные модели или в одну целую ? И еще, в каком формате лутше ?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Harter | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:00 | Сообщение # 2 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Все недвижимые обьекты делай одной моделью, тоесть скажем уровень весь делай одной моделью. А вообще как угодно, т.к. сколько бы моделей не было, полигоны та от количества моделей не меняються. Ну ты понял меня надеюсь...
|
|
| |
Harter | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:03 | Сообщение # 3 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| На случай если не понял, вот пример: У тебя две модели, в которых по 300 поликов, если ты их соединишь и загрузишь в блиц, у тя будет 600 поликов, а если ты их не соеденишь то у тебя всё равно будет 600 поликов. Вердикт: Разницы нет ![cranky](http://src.ucoz.net/sm/24/cranky.gif)
|
|
| |
Harter | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:06 | Сообщение # 4 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| А, формат ещё... На мой взгляд .B3D, почему!? Да потому что формат родной, тонкая настройка при экспортировке, да и костную анимацию поддерживает!
|
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:36 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Я все понял, но допустим у меня 100 моделей и я хочу чтоб они появлялис тогда, когда нужно т. е. когда на них смотрит камера или дистанция снижается. Вот теперь надо подумать
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
FroZ | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 21:49 | Сообщение # 6 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Тут нужна процедура которая будет контролировать расстояние до объектов и при необходимости грузить/выгружать модели из памяти. Думаю тут надо составлять список координат всех объектов, писать его в файл, при загрузке ставить на место объектов пивоты(вроде как объект-пустышка, память почти не кушает, а в работе полезен) и далее в цикле перебирать все пивоты - если близко находиться - загружать модель(опа, тут надо юзать типы, чтобы было где хранить путь до модели). Также полезно юзать EntityAutoFade для плавного появления моделек
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |