[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одно целое или кусками
ACANKДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:09 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Пожалуйста , помогите идти по правильной дороге. Уровни - как мне их загружать в блитз, чтобы игра работала оптимально- В отдельные модели или в одну целую ? И еще, в каком формате лутше ? hands

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
HarterДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:00 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Все недвижимые обьекты делай одной моделью, тоесть скажем уровень весь делай одной моделью.
А вообще как угодно, т.к. сколько бы моделей не было, полигоны та от количества моделей не меняються.
Ну ты понял меня надеюсь... cranky



 
HarterДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:03 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
На случай если не понял, вот пример:

У тебя две модели, в которых по 300 поликов, если ты их соединишь и загрузишь в блиц, у тя будет 600 поликов, а если ты их не соеденишь то у тебя всё равно будет 600 поликов. Вердикт: Разницы нет cranky



 
HarterДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:06 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
А, формат ещё...
На мой взгляд .B3D, почему!?
Да потому что формат родной, тонкая настройка при экспортировке, да и костную анимацию поддерживает!



 
ACANKДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:36 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Я все понял, но допустим у меня 100 моделей и я хочу чтоб они появлялис тогда, когда нужно т. е. когда на них смотрит камера или дистанция снижается.
Вот теперь надо подумать


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
FroZДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 21:49 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Тут нужна процедура которая будет контролировать расстояние до объектов и при необходимости грузить/выгружать модели из памяти.
Думаю тут надо составлять список координат всех объектов, писать его в файл, при загрузке ставить на место объектов пивоты(вроде как объект-пустышка, память почти не кушает, а в работе полезен) и далее в цикле перебирать все пивоты - если близко находиться - загружать модель(опа, тут надо юзать типы, чтобы было где хранить путь до модели). Также полезно юзать EntityAutoFade для плавного появления моделек


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: