РАДИУС ТРАВЫ
|
|
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Люди как сделать чтоб трава загружалась в радиусе когда мы идем?
|
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЛЮДИ? ЭТО ЧТО НЕ ФОРУМ ПО BLITZ3D ИГРОСТРОЕНИЕ?
|
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| ТРАВА МНЕ НУЖНА ТРАВА КТО НИТЬ
|
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Я ЖДУ ТРАВУ У МЕНЯ БЫЛА ТРАВА ДАЙТЕ МНЕ РАДИУС ЗАГРУЗКИ
|
|
| |
FroZ | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:59 | Сообщение # 5 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ппц ты пишешь в суботу с утра, как думаешь много народа сейчас не спит или не на занятиях в школе/техникуме/инсте? и ненадо флудить (: Возможно несколько решений твоего вопроса: 1)предварительно составить файл с координатами травы, потом при загрузке уровня расставить на эти координаты пивоты. А далее пишешь процедуру, которая будет перебирать всеэ эти пивоты и если они находяться в заданном радиусе - грузить на это место траву, иначе(если далеко) выгружать модели травы Вообще это не очень трудно сделать 2)Более простой способ, расставить пивоты в редакторе, при создании модели уровня и соответственно их назвать(к примеру trava1,trava2 и тд) потом при загрузке уровня в блице найти все чилды с именем типа travaXX где XX возможный номер пивота травы, записывать все координаты в список и далее действовать как в первом варианте - процедурка, проверяющая расстояние и загружающая/выгружающая модели 3)самый простой вариант - используй для травы EntityAutoFade("переменная с адресом модели травы",1,"расстояние, советую не более 500") - трава будет плавно появляться при приближении к ней, оптимизации никакой. зато эффект нужный есть
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 15 Ноября 2008, 12:00 |
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 12:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| БЛАГОДАРЮ
|
|
| |
|
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| А ЗДЕСЬ ЧТО НЕ КТОНИ КУРИТ КРОМЕ МЕНЯ?
|
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Отличны пример но как сделоть чтоб загружалась меш с той самой альфой?
|
|
| |
diman666777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| понятно
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Вторник, 25 Ноября 2008, 14:08 | Сообщение # 11 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЛЮДИ? ЭТО ЧТО НЕ ФОРУМ ПО BLITZ3D ИГРОСТРОЕНИЕ? Quote ТРАВА МНЕ НУЖНА ТРАВА КТО НИТЬ не ето не Игростроение ЕТо Черный РЫнок))) СОрри За оффтоп
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |