[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РАДИУС ТРАВЫ
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Люди как сделать чтоб трава загружалась в радиусе когда мы идем?
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:27 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЛЮДИ? ЭТО ЧТО НЕ ФОРУМ ПО BLITZ3D ИГРОСТРОЕНИЕ? angry
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:40 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ТРАВА МНЕ НУЖНА ТРАВА КТО НИТЬ
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я ЖДУ ТРАВУ У МЕНЯ БЫЛА ТРАВА ДАЙТЕ МНЕ РАДИУС ЗАГРУЗКИ
 
FroZДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:59 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ппц ты пишешь в суботу с утра, как думаешь много народа сейчас не спит или не на занятиях в школе/техникуме/инсте? и ненадо флудить (:
Возможно несколько решений твоего вопроса:
1)предварительно составить файл с координатами травы, потом при загрузке уровня расставить на эти координаты пивоты. А далее пишешь процедуру, которая будет перебирать всеэ эти пивоты и если они находяться в заданном радиусе - грузить на это место траву, иначе(если далеко) выгружать модели травы Вообще это не очень трудно сделать
2)Более простой способ, расставить пивоты в редакторе, при создании модели уровня и соответственно их назвать(к примеру trava1,trava2 и тд) потом при загрузке уровня в блице найти все чилды с именем типа travaXX где XX возможный номер пивота травы, записывать все координаты в список и далее действовать как в первом варианте - процедурка, проверяющая расстояние и загружающая/выгружающая модели
3)самый простой вариант - используй для травы EntityAutoFade("переменная с адресом модели травы",1,"расстояние, советую не более 500") - трава будет плавно появляться при приближении к ней, оптимизации никакой. зато эффект нужный есть roll


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 15 Ноября 2008, 12:00
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





БЛАГОДАРЮ
 
HarterДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 12:04 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (diman666777)
ТРАВА МНЕ НУЖНА ТРАВА КТО НИТЬ

50wmz спичечный коробок...так штырит....
[offtop]А еще можно обезболок наглататься...глючеть будет(как в 10dx)[/offtop]

roll roll roll roll roll roll roll roll roll roll roll roll roll roll



 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:24 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А ЗДЕСЬ ЧТО НЕ КТОНИ КУРИТ КРОМЕ МЕНЯ? biggrin
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Отличны пример но как сделоть чтоб загружалась меш с той самой альфой? good
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:48 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





понятно
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 14:08 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЛЮДИ? ЭТО ЧТО НЕ ФОРУМ ПО BLITZ3D ИГРОСТРОЕНИЕ?
Quote
ТРАВА МНЕ НУЖНА ТРАВА КТО НИТЬ
не ето не Игростроение ЕТо Черный РЫнок)))
СОрри За оффтоп


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: