полоска жизни.
|
|
df | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 00:44 | Сообщение # 21 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| так продолжаем разговор о жизненной шкале. регенерация. чето не могу понять в чем ошибка PlayerSP#=100 -мана PlayerREG_SP#=50 -регенерация маны. If PlayerSP#<100 Then PlayerREG_SP#=PlayerREG_SP#+0.1 ;If PlayerSP#>99.9 Then PlayerREG_SP#=50 If PlayerREG_SP#>50 Then PlayerREG_SP#=50 по условий должно быть: если мана меньше 100 ,то регенерация маны=регенерация маны+1 если регенерация маны>50 то регенерация маны=0 и добавить к мане 10 если мана больше 99,9(100) то прекратить регенерацию маны обе(PlayerSP#,PlayerREG_SP#) являются шкалами Вроде должно быть понятным.
|
|
| |
Harter | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 08:14 | Сообщение # 22 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Quote (АФКЕ) Harter, с помощью этой команды он нарисует прямоугольник текущего цвета с указанными в параметрах координатами и размерами...) А ему нужен не простой прямоугольник... cool А где ваши мозги, фантазия? Пример накатать?
|
|
| |
Harter | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 08:28 | Сообщение # 23 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Короче держите, накатал только что.
|
|
| |
FART | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 10:02 | Сообщение # 24 |
![FART](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/906234.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
|
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
|
|
| |
df | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 12:17 | Сообщение # 25 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote Harter, с помощью этой команды он нарисует прямоугольник текущего цвета с указанными в параметрах координатами и размерами...) А ему нужен не простой прямоугольник... cool С этим уже проехали. Quote А где ваши мозги, фантазия? cranky Пример накатать? проблема не как сделать их, а как сделать условие: если мана меньше 100 ,то регенерация маны=регенерация маны+1 если регенерация маны>50 то регенерация маны=0 и добавить к мане 10 если мана больше 99,9(100) то прекратить регенерацию маны чтоб работало. часть я сделал(не роботает нормально передача из регенерации в ману(перезаполнение происходит,за один реген восстанавливает очень большое количество маны(все сразу)+ не реагирует на урон после востановления по полной(кода за один реген все восстанавливает)).
Сообщение отредактировал df - Пятница, 12 Декабря 2008, 12:21 |
|
| |
df | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 13:00 | Сообщение # 26 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| с кодом ктонь ть поможет? и как мне делать павышение НР с уровнем(ну 200\200 НР или 23452\46000 НР)
Сообщение отредактировал df - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:04 |
|
| |
df | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 18:19 | Сообщение # 27 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| ктонть нормально ответить может на вопрос???
|
|
| |
Draw | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 19:47 | Сообщение # 28 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| ^_^ тебе знаком оператор If?
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Вторник, 16 Декабря 2008, 19:49 |
|
| |
НовогоднийОленьИзТундра | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| Quote И зделаеш её допустим типа цилиндра ? Шибко однако цилиндра некрасивая получается, однако.
|
|
| |
df | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 22:29 | Сообщение # 30 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| уже разобрался. кто можен нормально объяснить как сделать полоску под изменяющиеся количество здоровья(ну не 100 а 5000 или 40000)
|
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 31 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote Ну я же говорю... в процентах... Можно делить на 100, к примеру. Если здоровья 1000, то каждые "-10" здоровья полоска становится короче на N пикселей. Что-то типа того. Ктонь ть дайте пример кода. а то на словах не фига не пойму.
|
|
| |