[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
полоска жизни.
dfДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 00:44 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
так продолжаем разговор о жизненной шкале.

регенерация.
чето не могу понять в чем ошибка

PlayerSP#=100 -мана
PlayerREG_SP#=50 -регенерация маны.

If PlayerSP#<100 Then PlayerREG_SP#=PlayerREG_SP#+0.1
;If PlayerSP#>99.9 Then PlayerREG_SP#=50
If PlayerREG_SP#>50 Then PlayerREG_SP#=50

по условий должно быть:
если мана меньше 100 ,то регенерация маны=регенерация маны+1
если регенерация маны>50 то регенерация маны=0 и добавить к мане 10
если мана больше 99,9(100) то прекратить регенерацию маны

обе(PlayerSP#,PlayerREG_SP#) являются шкалами

Вроде должно быть понятным.



 
HarterДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 08:14 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (АФКЕ)
Harter, с помощью этой команды он нарисует прямоугольник текущего цвета с указанными в параметрах координатами и размерами...) А ему нужен не простой прямоугольник... cool

А где ваши мозги, фантазия? cranky Пример накатать?



 
HarterДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 08:28 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Короче держите, накатал только что.


 
FARTДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 10:02 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
bash

Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
 
dfДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 12:17 | Сообщение # 25
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
Harter, с помощью этой команды он нарисует прямоугольник текущего цвета с указанными в параметрах координатами и размерами...) А ему нужен не простой прямоугольник... cool

С этим уже проехали.

Quote
А где ваши мозги, фантазия? cranky Пример накатать?

проблема не как сделать их,
а как сделать условие:

если мана меньше 100 ,то регенерация маны=регенерация маны+1
если регенерация маны>50 то регенерация маны=0 и добавить к мане 10
если мана больше 99,9(100) то прекратить регенерацию маны

чтоб работало. часть я сделал(не роботает нормально передача из регенерации в ману(перезаполнение происходит,за один реген восстанавливает очень большое количество маны(все сразу)+ не реагирует на урон после востановления по полной(кода за один реген все восстанавливает)).





Сообщение отредактировал df - Пятница, 12 Декабря 2008, 12:21
 
dfДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 13:00 | Сообщение # 26
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
с кодом ктонь ть поможет?

и как мне делать павышение НР с уровнем(ну 200\200 НР или 23452\46000 НР)





Сообщение отредактировал df - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:04
 
dfДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 18:19 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
ктонть нормально ответить может на вопрос???


 
DrawДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 19:47 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
happy ^_^ happy
тебе знаком оператор If?



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Вторник, 16 Декабря 2008, 19:49
 
НовогоднийОленьИзТундраДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:22 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Quote
И зделаеш её допустим типа цилиндра ?

Шибко однако цилиндра некрасивая получается, однако.
 
dfДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 22:29 | Сообщение # 30
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
уже разобрался.

кто можен нормально объяснить как сделать полоску под изменяющиеся количество здоровья(ну не 100 а 5000 или 40000)



 
dfДата: Среда, 17 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 31
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
Ну я же говорю... в процентах... Можно делить на 100, к примеру. Если здоровья 1000, то каждые "-10" здоровья полоска становится короче на N пикселей. Что-то типа того.

Ктонь ть дайте пример кода. а то на словах не фига не пойму.



 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: