[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
блур
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Игра на 60 проц готова не пешите х..
как присоеденить блур с разрешением 1280 на 1024..
напишите код плиз...
 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





MAК$, не то етот пример у нас есть...

если изменить
Graphics3D 800,600,32

на
Graphics3D 1280,1024,32,1 буд квадрат какойто касяк!

Сообщение отредактировал diman666777 - Четверг, 11 Декабря 2008, 21:01
 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





измени и узнаеш! cool
 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:24 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





happy 1280 слишком легко.... пишу так как трамб не было не писал бы...
 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:30 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





как использовать блур после repeat а... barbarian nocomp
 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:52 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





У кого еще мосг работает пишите.. barbarian
 
HarterДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:44 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
У меня работает.
Но я хотел бы чтоб ты сам додумался...поэксперементировать сначало надо, а потом может и "мосг" работать начнет.



 
diman666777Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 23:23 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Дело не в етом, експерементировали
пишу на блице не я а брат!
яж писал.. не пешите х...Не знаите придет время узнаю.
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 11:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Igrok, что надо было то и написали, посмотри в начале. cool

Сообщение отредактировал diman666777 - Пятница, 12 Декабря 2008, 11:36
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 13:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Вы точно долбо.... cool
брат сказал я написал епть в чкм проблема у вас мозгоф не хватает....
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 13:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Вот посмотрите на косяк который вы мне хотите фпарить! cool
Прикрепления: 8005539.jpg (50.0 Kb)
 
FARTДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 14:41 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
Код покажи ... dry

Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 14:42 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





;Размер текстуры, номер эффекта, порядок прорисовки (-1 или 1)

Const texsize=1024,fx=7,o=-1

Graphics3D 800,600,32

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-6
RotateEntity CreateLight(),45,0,0

;Создание сцены
cube=CreateCube()
EntityColor cube,255,128,0
cone1=CreateCone(20)
EntityColor cone1,0,255,255
PositionEntity cone1,-4,0,0
cone2=CreateCone(20)
EntityColor cone2,0,255,0
PositionEntity cone2,4,0,0
p=CreatePivot()
sph=CreateSphere(20,p)
PositionEntity sph,0,0,-4

Select fx
Case 1:bl=createblurlayer(cam,1,0,1,1,.95,1,o)
Case 2:bl=createblurlayer(cam,1,0,1,.97,1,3,o)
Case 3:bl=createblurlayer(cam,1,.2,1.02,.97,1,3,o)
Case 4:bl=createblurlayer(cam,1,0,1.01,1,.95,1,o)
Case 5
bl=createblurlayer(cam,1,0,1.01,1,.9,1,o)
EntityColor bl,240,255,225
Case 6
bl=createblurlayer(cam,1.1,0,1,1,.95,1,o)
RotateEntity bl,1,1,0
Case 7
bl=createblurlayer(cam,1.01,1,1,1,.9,1,o)
bl2=createblurlayer(cam,1.02,-1,1,1,.8,1,o)
End Select

SetBuffer BackBuffer()
While Not KeyHit(1)
TurnEntity cube,.1,.2,.3
TurnEntity p,.55,.35,.2
RenderWorld
bltex=updateblurlayer(bl,bltex)
If bl2 Then EntityTexture bl2,bltex
If fx=4 Then PositionEntity bl,Rnd(-.01,.01),Rnd(-.01,.01),1
Flip
Wend

;Функция создания слоя размытия, привязанного к камере - возвращает адрес слоя
Function createblurlayer(cam,z#,ang#,mgn#,bright#,alpha#,bmode,ord)
Local xres=GraphicsWidth()
Local yres=GraphicsHeight()
layer=CreateMesh(cam)
s=CreateSurface(layer)
;Вычисление координат текстуры
vx#=1.0*xres/texsize
vy#=1.0*yres/texsize
AddVertex s,-1,-1,0,0,0
AddVertex s,1,-1,0,vx#,0
AddVertex s,-1,1,0,0,vy#
AddVertex s,1,1,0,vx#,vy#
AddTriangle s,0,1,2
AddTriangle s,3,2,1
;Определение величин для установки прямоугольника прямо перед камерой путем
; вычисления экранных координат точки трехмерного мира
PositionEntity layer,1,1,z#
CameraProject cam,EntityX(layer,True),EntityY(layer,True),EntityZ(layer,True)
rx#=ProjectedX#()-.5*xres
ry#=ProjectedY#()-.5*yres
;Масштабирование слоя
ScaleMesh layer,.5*xres/rx#,.5*yres/ry#,1
;Сдлвиг прямоугольника на полпиксела влево-вверх, чтобы он был в центре экрана
PositionEntity layer,-.5/rx#,-.5/ry#,z#
RotateEntity layer,0,0,ang#
;Задание эффектов слоя
ScaleEntity layer,mgn#,mgn#,mgn#
EntityAlpha layer,alpha#
EntityBlend layer,bmode
col=255*bright#
EntityColor layer,col,col,col
EntityFX layer,1
EntityOrder layer,ord
Return layer
End Function

;Функция обновления слоя (возвращает адрес текстуры)
;Нужно вызывать каждый раз после RenderWorld
Function updateblurlayer(layer,tex)
If tex=0 Then tex=CreateTexture(texsize,texsize)
EntityTexture layer,tex
CopyRect 0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight(),0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(tex)
Return tex
End Function

 
FARTДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 14:48 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
http://diamond-studio.at.ua/image.JPG
Не вижу проблем...всё нормально показывает...
wink


Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !


Сообщение отредактировал АФКЕ - Пятница, 12 Декабря 2008, 14:49
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 14:51 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





АФКЕ, нужно поставить 1280 на 1024!
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:02 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





АФКЕ, а ты измен на 1280 1024
 
diman666777Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:40 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





MAК$, ты точн тупиш! happy
мы вчера такое разрешение ставили! оно тока на ноутбук пойдет ЕПТЪ!
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 14:36 | Сообщение # 18
Группа: Гости





snikers, сделали но нет смазаности, тока ефект тряски..землятрясение nocomp
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: