рост характеристик с уровнем
|
|
df | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 1 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| подскажите как сделать рост персонажа с уровнем. 1. как сделать опыт(ну 1 уровень чтоб перейти на 2 уровень нужно набрать 200 едениц) 2.как сделать раст жизни,маны,выносливости с уровнем вот код отвечающий за эти пареметры: PlayerHP=100 PlayerSP=100 PlayerWR=100 PlayerHP_max=100 PlayerSP_max=100 PlayerWR_max=100 цикл If EntityCollided (user,type_bot) PlayerHP = PlayerHP - 1 If PlayerHP<0 Then PlayerHP=0 If EntityCollided (user,type_heat) PlayerHP = PlayerHP + 1 If PlayerHP>PlayerHP_max Then PlayerHP=100 If EntityCollided (user,type_bot1) PlayerSP = PlayerSP - 1 If PlayerSP<0 Then PlayerSP=0 If EntityCollided (user,type_ps) PlayerSP= PlayerSP + 1 If PlayerSP>PlayerSP_max Then PlayerSP=100 If EntityCollided (user,type_ps) PlayerWR= PlayerWR + 1 If PlayerWR>PlayerWR_max Then PlayerWR=100 ну урон и другие вытекаю по такомуже принципу???
Сообщение отредактировал df - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:15 |
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 15:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| СТОП Вот так!!!. Code Global Expi% Global Level% Global HP# Global RegenHP# Global RegenMP# Global MinHp#,MaxHp# If Expi%=>0 And Expi%<200 Level=1 ElseIf Expi%=>200 And Expi%<1000 Level=2 ElseIf Expi%=>1000 And Expi%<3000 Level=3 End If
Select Level% Case 1 : RegenHP#=0.001: RegenMP#=0.001 Case 2 : RegenHP#=0.002: RegenMP#=0.002 Case 3 : RegenHP#=0.003: RegenMP#=0.003 End Select
If Hp#>MaxHp# [b] Hp#=MaxHp#[/b] ElseIf Hp#<MinHp# Hp#=HP#+RegenHP# Hp#=MinHp# End If Тоже самое с MP
|
|
| |
df | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:23 | Сообщение # 3 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| MP это SP?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| df, Хрен его знает наверное(Mp= Мана) , для всего этого один и тотже алгоритм
|
|
| |
df | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 5 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| а как быть с полоской жизни??? она рисуется по количеству НР(100очков-100пикселей,30-30пикселей)
|
|
| |
df | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 17:19 | Сообщение # 6 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| как перевести??? и как приспособить к Color 255,0,0 Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| да ссука все вы мудаки ебаные: if (тут придумай систему по которой повышаються очки хп) If HP>100 then lev=lev+1 hp=0 ну шо тут те сучара не понятно блядь выкинь свой моск еблан и иди копай сука - больше пригодиться
|
|
| |
diman666777 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Прохожий, пиздюк малолетний хвать на ночь хуету нести!
Сообщение отредактировал diman666777 - Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:42 |
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 16:21 | Сообщение # 9 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| мда вероятного внятного ответа я не услышу
|
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 16:41 | Сообщение # 10 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| О боже проблема не как сделать все это, а как сделать что бы при любом количестве ХР, маны и опыт,а это все укладывались в определеную полоску-показатель(сделанную так Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1 где PlayerHP=100)
|
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:15 | Сообщение # 11 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| от блин . Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1 Rect рисует прямоугольник 36-начало по х() от куда рисуем 12-начало по y() от куда рисуем PlayerHP длина по х в пикселях она же жизнь. 7-длина по y в пикселях 1 - закрашен,0 - обводка.
Сообщение отредактировал df - Среда, 17 Декабря 2008, 17:44 |
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:55 | Сообщение # 12 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| читай внимательнейQuote проблема не как сделать все это, а как сделать что бы при любом количестве ХР,все это укладывались в определеную полоску-показатель размером 100 пикселей сделано ведь так PlayerHP=100-это ЖИЗНЬ перса Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1 - полоска длиной с жизнь(тобиш 100 пикселей) А КАК СДЕЛАТЬ под ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНИ,НО ПРИ ЭТОМ ЧТО Б ПОЛОСКА ОСТАЛОСЬ ДЛИНОЙ 100 ПИКСЕЛЕЙ???
|
|
| |
Greymem | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:21 | Сообщение # 13 |
![Greymem](/avatar/31/3371-401828.gif) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
| Ужас.... Люди храните всё в массивах, в крайнем случае в структурах...
|
|
| |
df | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 01:02 | Сообщение # 14 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote А КАК СДЕЛАТЬ под ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНИ,НО ПРИ ЭТОМ ЧТО Б ПОЛОСКА ОСТАЛОСЬ ДЛИНОЙ 100 ПИКСЕЛЕЙ??? сделано!!! нужно, обращайтесь ко мне.
|
|
| |
df | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 12:20 | Сообщение # 15 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Новая проблема. подскажите как сделать уровни.(нормально!!!) что б при достижении уровня мы получали левал и очки(ну ясно как это делать) тока не забудьте что при новом левале весь опыт обнуляется и увеличивается барьер следующего.
|
|
| |
df | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 16 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| то что в файл не могу сохранят. сервера нема
|
|
| |