[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
рост характеристик с уровнем
dfДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
book подскажите как сделать рост персонажа с уровнем.

1. как сделать опыт(ну 1 уровень чтоб перейти на 2 уровень нужно набрать 200 едениц)

2.как сделать раст жизни,маны,выносливости с уровнем
вот код отвечающий за эти пареметры:

PlayerHP=100
PlayerSP=100
PlayerWR=100

PlayerHP_max=100
PlayerSP_max=100
PlayerWR_max=100

цикл
If EntityCollided (user,type_bot) PlayerHP = PlayerHP - 1
If PlayerHP<0 Then PlayerHP=0
If EntityCollided (user,type_heat) PlayerHP = PlayerHP + 1
If PlayerHP>PlayerHP_max Then PlayerHP=100

If EntityCollided (user,type_bot1) PlayerSP = PlayerSP - 1
If PlayerSP<0 Then PlayerSP=0
If EntityCollided (user,type_ps) PlayerSP= PlayerSP + 1
If PlayerSP>PlayerSP_max Then PlayerSP=100

If EntityCollided (user,type_ps) PlayerWR= PlayerWR + 1
If PlayerWR>PlayerWR_max Then PlayerWR=100

ну урон hands bash и другие вытекаю по такомуже принципу???





Сообщение отредактировал df - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:15
 
ПрохожийДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 15:08 | Сообщение # 2
Группа: Гости





СТОП Вот так!!!.
Code

    Global Expi%
                  Global Level%
                  Global HP#
                  Global RegenHP#
                  Global RegenMP#
                  Global MinHp#,MaxHp#
                    
     If Expi%=>0 And Expi%<200
     Level=1
    ElseIf Expi%=>200 And Expi%<1000
     Level=2
    ElseIf Expi%=>1000 And Expi%<3000
     Level=3
                  End If

    Select Level%
                           Case 1 : RegenHP#=0.001: RegenMP#=0.001
                           Case 2 : RegenHP#=0.002: RegenMP#=0.002
                           Case 3 : RegenHP#=0.003: RegenMP#=0.003
                  End Select

                  If Hp#>MaxHp#
[b]                        Hp#=MaxHp#[/b]
                  ElseIf Hp#<MinHp#
                         Hp#=HP#+RegenHP#
                         Hp#=MinHp#
                  End If
                  Тоже самое с MP
 
dfДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:23 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
MP это SP?


 
ПрохожийДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:31 | Сообщение # 4
Группа: Гости





df, Хрен его знает наверное(Mp= Мана) , для всего этого один и тотже алгоритм
 
dfДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
а как быть с полоской жизни???
она рисуется по количеству НР(100очков-100пикселей,30-30пикселей)



 
dfДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 17:19 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
как перевести???
и как приспособить к

Color 255,0,0
Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1



 
ПрохожийДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:13 | Сообщение # 7
Группа: Гости





да ссука все вы мудаки ебаные:
if (тут придумай систему по которой повышаються очки хп)
If HP>100 then lev=lev+1 hp=0
ну шо тут те сучара не понятно блядь
выкинь свой моск еблан и иди копай сука - больше пригодиться
 
diman666777Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Прохожий, пиздюк малолетний хвать на ночь хуету нести! cool

Сообщение отредактировал diman666777 - Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:42
 
dfДата: Среда, 17 Декабря 2008, 16:21 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
мда cool
вероятного внятного ответа я не услышу



 
dfДата: Среда, 17 Декабря 2008, 16:41 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
О боже lumped
проблема не как сделать все это, а как сделать что бы при любом количестве ХР, маны и опыт,а это все укладывались в определеную полоску-показатель(сделанную так Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1 где PlayerHP=100)



 
dfДата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:15 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
от блин lumped .

Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1
Rect рисует прямоугольник
36-начало по х() от куда рисуем
12-начало по y() от куда рисуем
PlayerHP длина по х в пикселях она же жизнь.
7-длина по y в пикселях
1 - закрашен,0 - обводка.





Сообщение отредактировал df - Среда, 17 Декабря 2008, 17:44
 
dfДата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:55 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
bash читай внимательней
Quote
проблема не как сделать все это, а как сделать что бы при любом количестве ХР,все это укладывались в определеную полоску-показатель размером 100 пикселей

сделано ведь так

PlayerHP=100-это ЖИЗНЬ перса
Rect 36, 12, PlayerHP, 7, 1 - полоска длиной с жизнь(тобиш 100 пикселей)

А КАК СДЕЛАТЬ под ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНИ,НО ПРИ ЭТОМ ЧТО Б ПОЛОСКА ОСТАЛОСЬ ДЛИНОЙ 100 ПИКСЕЛЕЙ???



 
GreymemДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:21 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Ужас....

Люди храните всё в массивах, в крайнем случае в структурах...

 
dfДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 01:02 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
А КАК СДЕЛАТЬ под ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНИ,НО ПРИ ЭТОМ ЧТО Б ПОЛОСКА ОСТАЛОСЬ ДЛИНОЙ 100 ПИКСЕЛЕЙ???

сделано!!!

нужно, обращайтесь ко мне.



 
dfДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 12:20 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
bash bash Новая проблема. bash bash
подскажите как сделать уровни.(нормально!!!)
что б при достижении уровня мы получали левал и очки(ну ясно как это делать)
sad тока не забудьте что при новом левале весь опыт обнуляется и увеличивается барьер следующего.



 
dfДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:21 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
то что в файл не могу сохранят.
сервера нема



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: