[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
камера в сфере
ASXCДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:45 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как поместить камеру в сферу?
 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 19:38 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Cam=CreateCamera()
Sph=CreateSpgere(32)
PositionEntity Cam,EntityX(sph),EntityY(sph),EntityZ(Sph)



Это и есть Zoom-Zoom
 
FroZДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:05 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
a flipmesh ненужно? и имхо, проще так:

Quote
Sph=CreateSpgere(32)
Cam=CreateCamera(SPh)
Flipmesh Sph ; если надо, чтобы сфера была видна "изнутри"


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:08 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Да,маожно и так,лучше делай как сказал FroZ, так наверно удобнее,хоть я делал не так


Это и есть Zoom-Zoom
 
mkhanДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 21:12 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
это типо чтоб космос сделать? smile

 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 23:05 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Незнаю,может он так коллизию сделать хочет....Но для коллизии нужно юзать EntityRadius


Это и есть Zoom-Zoom
 
ASXCДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:24 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да я хотел сделать колизию
Чем ентитирадиус лучше? book
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: