Игростроение - Создание игр
Главная
Новости
Публикации
Загрузки
Форум
Видео
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
камера в сфере
камера в сфере
ASXC
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:45 | Сообщение #
1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений:
93
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Как поместить камеру в сферу?
DarkMedveD
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 19:38 | Сообщение #
2
Профи
Группа: Участники
Сообщений:
260
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Cam=CreateCamera()
Sph=CreateSpgere(32)
PositionEntity Cam,EntityX(sph),EntityY(sph),EntityZ(Sph)
Это и есть Zoom-Zoom
FroZ
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:05 | Сообщение #
3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений:
57
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
a flipmesh ненужно? и имхо, проще так:
Quote
Sph=CreateSpgere(32)
Cam=CreateCamera(SPh)
Flipmesh Sph ; если надо, чтобы сфера была видна "изнутри"
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
DarkMedveD
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:08 | Сообщение #
4
Профи
Группа: Участники
Сообщений:
260
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Да,маожно и так,лучше делай как сказал
FroZ
, так наверно удобнее,хоть я делал не так
Это и есть Zoom-Zoom
mkhan
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 21:12 | Сообщение #
5
Профи
Группа: Участники
Сообщений:
254
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
это типо чтоб космос сделать?
DarkMedveD
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 23:05 | Сообщение #
6
Профи
Группа: Участники
Сообщений:
260
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Незнаю,может он так коллизию сделать хочет....Но для коллизии нужно юзать EntityRadius
Это и есть Zoom-Zoom
ASXC
Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:24 | Сообщение #
7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений:
93
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
да я хотел сделать колизию
Чем ентитирадиус лучше?
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
камера в сфере
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Игростроение
С чего начать?
Программирование игр
Игровой дизайн
Графический дизайн
Правовая информация
Языки програмирования
Pascal, Delphi
C, С++
Java, C#
Другие
Графические API
DirectX
OpenGL
Шейдеры
Игровые системы
Game Maker
Scirra Construct
The 3D Game Maker \ Конструктор 3D игр
3D Game Studio
3D Rad
Blitz3D
BlitzMax
Unity3D
DarkBASIC, DarkBASIC Pro
Flash
Другие
3D моделирование
3DS Max
Blender
Cinema 4D
Другие
2D рисование
Photoshop
Другие
Проекты
Проекты
Собираю команду
Мои игры
Идеи и теория
Ресурсы
Разное
Интернет - ресурсы
Книги
Игровая индустрия
Юмор
Флейм
Игры
Dota 2
Конкурсы
Жизнь участников
Корзина
Наша работа
Новости
Пожелания и критика
Опросы
Админзона
Поиск: