Ураввни
|
|
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 07:58 | Сообщение # 1 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Делаю FPS.Вот столкнулся с проблемой.Мне надо с десяток уровней уровней.ну или хотябы 7.Вопросы: 1.Не надарвется ли блитз????Сильно ли тромозить будит? 2.Вот я загрузил уровни, теперь как сделать,хм,ну например: Заходишь,меню,новая игра,сложность(выбрал),загружается,уровень-прошел уровень,СНОВА ЗАГРУЗКА И УЖЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ!!! 3.Можно ли сделать сложность? 4.Можно ли сделать сохранения?
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 07:59 | Сообщение # 2 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Заранее спасибо тем кто будет помогать, А НЕ ФЛУДИТЬ И МАТЕРИТЬСЯ!!!
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 08:42 | Сообщение # 3 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Ещё вопросы- 5.Как сделать переход между уровнями? 6.:.Как сделать чтоб проходишь мимо типа мертвого человека,идешь вперед,входишь в нивидимый квадрат,а монстр(труп человека)встает и лупит тебя? Кто поможет +! в репу за 1 вопрос
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:07 | Сообщение # 4 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote Почему бы и нет? Просто в зависимости от уровня сложности делай у мобов сильнее урон и больше ХП, ну, или ещё чего-нить. АИ ты вряд ли умнее сможешь сделать. Quote Конечно. Просто сохраняй данные: в какой игрок локации, координаты, количество ХП, патронов и т.д., а при загрузке читай файл и всё. Не понимаю как прописать это в коде а за остальное спасибо!
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
falc0n | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 14:01 | Сообщение # 5 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Optimus, все довольно просто. проверяеш нажата ли кнопка "сохранить игру" если да то file=openfile("sav.txt") writeline file,EntityX(player) writeline file,EntityY(player) writeline file,EntityZ(player) CloseFile file все. ты записал в файл корды игрока (так же файлы можно создавать читай в справке) в данном варрианте файл необходимо сначала создать вручную но думаю ты сам раберешся читать в там же порядке file openFile("sav.txt") x=ReadLine(file) y=ReadLine(file) z=Readline(file) closeFile file тут проблем нету с урвнями тоже все довольно просто. лучше писать тригерами тоесть устанавливать событие перехода и предварительно очистив память закгрузить новый лвл т.е. - надо создать общий тип карт и глобальную переменную меша global MAP=loadAnimMesh(" ") при выполнении тригера FreeEntity Map map=LoadAnimMesh(" 2") такую систему проще выполнять путем Select\case вообще лучше код систематизировать так что бы вся игра не зависила от того на како ты карте. т.е. устраивать общие обсчеты везде.. кол-во нр изначально должно определяться уровнем сложности например a.monstr=new monstr a\hp=100+lvl а вот лвл устанавливаем так if UROvENSLOJNOSTI="easy" then lvl=0 if UROvENSLOJNOSTI="hard" then lvl=99999 вставание крипа еще проще там все обыгрываеться анимациями (или регдолами если у тебя физика ) т.е. if entitydistance(player,TrigerPivot)<5 if animseq(a\mesh)<>1 animate a\mesh,1,1,1 end if где a\mesh это крип (путем перебора как раз и найдеш необходимого) а в команде анимейт последняя единица - аним сек вставания (т.е. ты можеш её и пятой и шестой сделать... просто для наглядности 1 написал) после анимирования можно врубать обычные для крипов ф-ции. но вообще все это довольно неграмотные методы надо устанавливать обсчеты сами посебе и создать тип "цель" и если у бота нет цели то он - труп если есть цель игрок но он "был трупом" то встать если цель "точка" то повернуться и идти к точке и т.п.
Сообщение отредактировал falc0n - Воскресенье, 04 Января 2009, 14:05 |
|
| |
falc0n | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 6 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| ну эээ ... прости но пока я писал ты ужо выложил
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 17:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| спасибо всем,повышу позже всем репу,а сейчас вопрос ещё в теме Есть ли хороший конвентатор форматов,чтобы *.3ds перевести в *.b3d *.3dr перевести в *.3ds
|
|
| |
falc0n | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 17:55 | Сообщение # 8 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| 3D max + Pipeline лучше некуда
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 18:35 | Сообщение # 9 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Где скачать? Quote 3D max + Pipeline лучше некуда А как насчет этого? Quote *.3dr перевести в *.3ds
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
FroZ | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 19:31 | Сообщение # 10 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Pipeline тут - это расширение для 3ds max, лучшее в своём роде, позволяет не только конвертировать в b3d с гибкими настройками, но и добавляет свои материалы и модификаторы Quote *.3dr перевести в *.3ds Помоему 3dr это формат рипера(3DRipperDX), да? И насколько я помню вместе с рипером идёт и импортёр этого формата для 3ds max. Скачать дистрибутив рипера можно, к примеру, здесь
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
Optimus | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:07 | Сообщение # 11 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| FroZ, нет,я просто скачал модель,а она в 3dr
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:09 | Сообщение # 12 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote такую систему проще выполнять путем Select\case О таком пути не слышал.Можно так систиматезировать код?
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:27 | Сообщение # 13 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Спасибо, +1 Gideon и FroZ.
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 09:35 | Сообщение # 14 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Пишет ошибку:
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Evil | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Optimus, Ты епанулся? нах ыт все уровни разом загружаешь? По отдельности делай если миссия первая то загружаешь первую и все
|
|
| |