[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ураввни
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 07:58 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Делаю FPS.Вот столкнулся с проблемой.Мне надо с десяток уровней уровней.ну или хотябы 7.Вопросы:
1.Не надарвется ли блитз????Сильно ли тромозить будит?
2.Вот я загрузил уровни, теперь как сделать,хм,ну например:
Заходишь,меню,новая игра,сложность(выбрал),загружается,уровень-прошел уровень,СНОВА ЗАГРУЗКА И УЖЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ!!!
3.Можно ли сделать сложность?
4.Можно ли сделать сохранения?


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 07:59 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Заранее спасибо тем кто будет помогать, А НЕ ФЛУДИТЬ И МАТЕРИТЬСЯ!!!

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 08:42 | Сообщение # 3
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Ещё вопросы-
5.Как сделать переход между уровнями?
6.:.Как сделать чтоб проходишь мимо типа мертвого человека,идешь вперед,входишь в нивидимый квадрат,а монстр(труп человека)встает и лупит тебя?
Кто поможет +! в репу за 1 вопрос


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:07 | Сообщение # 4
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Почему бы и нет? Просто в зависимости от уровня сложности делай у мобов сильнее урон и больше ХП, ну, или ещё чего-нить. АИ ты вряд ли умнее сможешь сделать.

Quote
Конечно. Просто сохраняй данные: в какой игрок локации, координаты, количество ХП, патронов и т.д., а при загрузке читай файл и всё.

Не понимаю как прописать это в коде а за остальное спасибо!


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
falc0nДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 14:01 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Optimus,
все довольно просто.
проверяеш нажата ли кнопка "сохранить игру"
если да то
file=openfile("sav.txt")
writeline file,EntityX(player)
writeline file,EntityY(player)
writeline file,EntityZ(player)
CloseFile file

все. ты записал в файл корды игрока (так же файлы можно создавать читай в справке)
в данном варрианте файл необходимо сначала создать вручную smile
но думаю ты сам раберешся

читать в там же порядке
file openFile("sav.txt")
x=ReadLine(file)
y=ReadLine(file)
z=Readline(file)
closeFile file

тут проблем нету

с урвнями тоже все довольно просто.
лучше писать тригерами тоесть устанавливать событие перехода и предварительно очистив память закгрузить новый лвл
т.е. - надо создать общий тип карт
и глобальную переменную меша
global MAP=loadAnimMesh(" ")
при выполнении тригера
FreeEntity Map
map=LoadAnimMesh(" 2")

такую систему проще выполнять путем
Select\case
вообще лучше код систематизировать так что бы вся игра не зависила от того на како ты карте.
т.е. устраивать общие обсчеты везде..

кол-во нр изначально должно определяться уровнем сложности например

a.monstr=new monstr
a\hp=100+lvl

а вот лвл устанавливаем так

if UROvENSLOJNOSTI="easy" then lvl=0
if UROvENSLOJNOSTI="hard" then lvl=99999

вставание крипа еще проще
там все обыгрываеться анимациями (или регдолами если у тебя физика )
т.е.
if entitydistance(player,TrigerPivot)<5
if animseq(a\mesh)<>1 animate a\mesh,1,1,1
end if

где a\mesh это крип (путем перебора как раз и найдеш необходимого)
а в команде анимейт последняя единица - аним сек вставания (т.е. ты можеш её и пятой и шестой сделать... просто для наглядности 1 написал)
после анимирования можно врубать обычные для крипов ф-ции.

но вообще все это довольно неграмотные методы
надо устанавливать обсчеты сами посебе и создать тип "цель"
и если у бота нет цели то он - труп
если есть цель игрок но он "был трупом" то встать
если цель "точка" то повернуться и идти к точке

и т.п.

Сообщение отредактировал falc0n - Воскресенье, 04 Января 2009, 14:05
 
falc0nДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
ну эээ ...
прости но пока я писал ты ужо выложил smile
 
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 17:36 | Сообщение # 7
Группа: Гости





спасибо всем,повышу позже всем репу,а сейчас вопрос ещё в теме
Есть ли хороший конвентатор форматов,чтобы
*.3ds перевести в *.b3d
*.3dr перевести в *.3ds
 
falc0nДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 17:55 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
3D max + Pipeline smile
лучше некуда
 
OptimusДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 18:35 | Сообщение # 9
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Pipeline

Где скачать?
Quote
3D max + Pipeline
лучше некуда

А как насчет этого?
Quote
*.3dr перевести в *.3ds


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
FroZДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 19:31 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Pipeline тут - это расширение для 3ds max, лучшее в своём роде, позволяет не только конвертировать в b3d с гибкими настройками, но и добавляет свои материалы и модификаторы
Quote
*.3dr перевести в *.3ds
Помоему 3dr это формат рипера(3DRipperDX), да? И насколько я помню вместе с рипером идёт и импортёр этого формата для 3ds max.
Скачать дистрибутив рипера можно, к примеру, здесь


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
OptimusДата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:07 | Сообщение # 11
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
FroZ, нет,я просто скачал модель,а она в 3dr

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:09 | Сообщение # 12
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
такую систему проще выполнять путем
Select\case

О таком пути не слышал.Можно так систиматезировать код?


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:27 | Сообщение # 13
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Спасибо, +1 Gideon и FroZ.

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Понедельник, 05 Января 2009, 09:35 | Сообщение # 14
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Пишет ошибку:
Прикрепления: 1972156.jpg (10.9 Kb)


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
EvilДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:02 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Optimus, Ты епанулся? нах ыт все уровни разом загружаешь? По отдельности делай если миссия первая то загружаешь первую и все
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: