[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Реализация стихий в Blitz3D
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 14:19 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Снежок это мне? не не работает ругается что "сбой при инициализации", посмотрел связи - MSCOREE.DLL я погугли это что фреймворк? У меня нету... даже первого...
 
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 15:40 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Не не прокатило...
хехе, как это случайно? Я что не знаю что у меня на компе живет?
 
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 16:10 | Сообщение # 23
Группа: Гости





А что не живет... кстити вот мой если что, только не со снегом/дождем/чем_то_жутко_мистическим. Можно побегать - эффект следует за камерой.
зы. Все нужные для запуска библиотеки внутри.
 
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 20:27 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Ху разобрался... действительно не работает... Ругается кстати мая dll но не на неправильный указатель, а на то что не инициализировал Graphics3D... надо тогда еще полазить подключении dll можно получить указатель на блицевские функции (вдруг блиц после LoadLibrary() что то пытается передать)?
Эх, что то замечтался я...
 
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 20:30 | Сообщение # 25
Группа: Гости





ой че написал то! bash
надо тогда еще полазить, может при подгрузке dll можно получить указатели на блицевские функции (вдруг блиц после LoadLibrary() что то пытается передать)?
Эх, что то замечтался я...
 
Прохожий1144Дата: Вторник, 06 Января 2009, 21:05 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Да не передает (жаль хорошая была версия)... и потрошение ресурсов тоже эффекта не дало... runtimeGetRuntime?, да я и тут пытался, кажется последняя зацепка, но это уже из области фантастики.
 
SharkboyДата: Среда, 07 Января 2009, 03:34 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Jack, Клевый снежок))

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Четверг, 08 Января 2009, 05:14 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Jack, а можешь рассказать как так сделать) очень просто понравилось.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:05 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Jack)
Но к блицу ты это не прилепишь

ой как жаль...


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 00:13 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Jack, Если English знаешь ВОТ ещё книжка, называется "DirectX 7 , за 24 часа"
 
ПрохожийДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:39 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Quote
А также хотелось бы услышать, что лучше - использовать дождь(к примеру) из макса(т.е. эффект), или дождь, прорисовывающийся в реальном времени движком?

А если не движком в реалтайне, то чем? Чем-то не в реалтайме? Статический дождь? Ухахахахахах ....

Quote
У директа должен біть свой сайт

Это как понять? ДиректХ это апи виндовса, точка

Какие переводчики? Учите английский!

Частицы делаются из спрайтов, будь то ДиректХ, ОГЛ или СДЛ, без разницы!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: