Реализация стихий в Blitz3D
|
|
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 14:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| Снежок это мне? не не работает ругается что "сбой при инициализации", посмотрел связи - MSCOREE.DLL я погугли это что фреймворк? У меня нету... даже первого...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 15:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| Не не прокатило... хехе, как это случайно? Я что не знаю что у меня на компе живет?
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 16:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| А что не живет... кстити вот мой если что, только не со снегом/дождем/чем_то_жутко_мистическим. Можно побегать - эффект следует за камерой. зы. Все нужные для запуска библиотеки внутри.
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 20:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| Ху разобрался... действительно не работает... Ругается кстати мая dll но не на неправильный указатель, а на то что не инициализировал Graphics3D... надо тогда еще полазить подключении dll можно получить указатель на блицевские функции (вдруг блиц после LoadLibrary() что то пытается передать)? Эх, что то замечтался я...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 20:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| ой че написал то! надо тогда еще полазить, может при подгрузке dll можно получить указатели на блицевские функции (вдруг блиц после LoadLibrary() что то пытается передать)? Эх, что то замечтался я...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 21:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| Да не передает (жаль хорошая была версия)... и потрошение ресурсов тоже эффекта не дало... runtimeGetRuntime?, да я и тут пытался, кажется последняя зацепка, но это уже из области фантастики.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 07 Января 2009, 03:34 | Сообщение # 27 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Jack, Клевый снежок))
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 05:14 | Сообщение # 28 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Jack, а можешь рассказать как так сделать) очень просто понравилось.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 15:05 | Сообщение # 29 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (Jack) Но к блицу ты это не прилепишь ой как жаль...
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 00:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| Jack, Если English знаешь ВОТ ещё книжка, называется "DirectX 7 , за 24 часа"
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:39 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Quote А также хотелось бы услышать, что лучше - использовать дождь(к примеру) из макса(т.е. эффект), или дождь, прорисовывающийся в реальном времени движком? А если не движком в реалтайне, то чем? Чем-то не в реалтайме? Статический дождь? Ухахахахахах .... Quote У директа должен біть свой сайт Это как понять? ДиректХ это апи виндовса, точка Какие переводчики? Учите английский! Частицы делаются из спрайтов, будь то ДиректХ, ОГЛ или СДЛ, без разницы!
|
|
| |