Гравитация для героя
|
|
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 04:34 | Сообщение # 1 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Подскажите как можно настроить гравитацию для созданного героя, так как когда я просто поместил MoveEntity player,0,-.1,0 в бесконечный цикл, то объект двигается в низ...как бы это и надо, но когда я поднимаюсь, например по горе, то он начинает съезжать с нее, скользить. Подскажите как можно настроить так что бы когда он по ней поднимался, он оставался на том месте куда я пришел. и в то же время работала гравитация.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 04:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| TranslateEntity вроде..
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 06:17 | Сообщение # 3 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Простейшая гравитация: mvy=mvy-0.06 ;прижатие к Земле If EntityCollided(user,TypeCeil) ;если происходит столкновение с полом, тогда mvy=mvy+0.12 ;приращение +0,12 EndIf ;конец цикла If TranslateEntity user,0,mvy,0
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 06:55 | Сообщение # 4 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (tjslash) mvy=mvy-0.06 ;прижатие к Земле If EntityCollided(user,TypeCeil) ;если происходит столкновение с полом, тогда mvy=mvy+0.12 ;приращение +0,12 EndIf ;конец цикла If TranslateEntity user,0,mvy,0 По твоему примеру...если не прописывать колизию между объектами, то герой проходит сквозь гору, а если прописать, то при столкновении, он просто подпрыгивает, но все равно съезжает. Quote (Gideon) Ты чего? Просто Collisions тип, тип, 2, 2 У меня и так это стоит.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 07:04 | Сообщение # 5 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Вообщем всем спасибо, я исправил ошибку, просто поменял тип коллизии не на Quote (Sharkboy) Collisions тип, тип, 2, 2 , а на Collisions тип, тип, 2, 3 Хотя странно ведь есть всего две реакции, остановка объекта при столкновении и скольжение вдоль не подвижного. Но все вроде бы все работает, т.е. объект останавливается. А если кому интересно то вот код: Code Const TypePlayer=1,TypeWall=2 ... EntityType player,TypePlayer EntityType terrain,TypeWall Collisions TypePlayer,TypeWall,2,3 ... while not keyhit(1) ... GetGravity(player,0.5) ... updateworld renderworld flip wend
Function GetGravity(name$,number#) mvy#=mvy-number If EntityCollided(name,TypeWall) mvy#=mvy+number EndIf TranslateEntity name,0,mvy,0 End Function
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Суббота, 10 Января 2009, 07:11 |
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 07:28 | Сообщение # 6 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote , а на Collisions тип, тип, 2, 3 Блин, ну это-то естественно нужно было
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 07:55 | Сообщение # 7 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (tjslash) Блин, ну это-то естественно нужно было не умничай, если такой умный, то поясни что каждая из цифр значит.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Суббота, 10 Января 2009, 07:55 |
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 08:21 | Сообщение # 8 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote 2 - земля 3 - игрок ну или наоборот Не верно, 2- столкновение типа: сфера с многогранником 3-при столкновение - скольжение с транием
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 08:29 | Сообщение # 9 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Что не понятного???
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 08:33 | Сообщение # 10 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote где это в коде ты написал? При чем здесь код??? Как я понял, Sharkboy, просил пояснить цифры отсюда Collisions тип1, тип2, 2, 3 Или я что-то не так понял???
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 08:40 | Сообщение # 11 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Collisions тип1, тип2, 2, 3 тип1 - это и есть тип игрока, а тип2 - тип Земли!!! Sharkboy попросил пояснить ЦИФРЫ, а не что каждый тип обозначает! Я ему ЦИФРЫ и пояснил. Внимательней прочитай пост№8 надо.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 08:43 | Сообщение # 12 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| для тех кто тут спорит вот: Collisions src_type, dest_type, method, response src_type - тип объекта, который будет проверяться на столкновения. dest_type - тип объекта, с которым будут обрабатываться столкновения. method - метод определения столкновений. 1: столкновения типа эллипсоид-к-эллипсоиду 2: столкновения типа эллипсоид-к-полигону 3: столкновения типа эллипсоид-к-параллелепипеду response - как будет вести себя объект при столкновении. 1: остановка 2: скольжение1 - столкновение с полным скольжением 3: скольжение2 - скольжение с предотвращением скатывания с наклонов ПС. это мой косяк, смотрел по самоучителям, и там всего для реакции описано, вот решил заглянуть в хелп, и понял что значит реакция под номером 3
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 14:51 | Сообщение # 13 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote Некоторые еще мучаются с лестницами , поэтому совет : Делаем радиус у сферки побольше , а высоту повыше , в коллизии указываем этот номер 3 . Лучше уж приращение в функции менять. Вот если у тебя в игре будет труба через которую надо пройти, с радиусом - меньше радиуса столкновения, как быть?
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 15:14 | Сообщение # 14 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| ну по любому она будет меньше того радиуса который нужен для того что бы подняться по лестнице.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
tjslash | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 17:32 | Сообщение # 15 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote ну по любому она будет меньше того радиуса который нужен для того что бы подняться по лестнице. Эт верно))
|
|
| |
tjslash | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 08:20 | Сообщение # 16 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Бывает))
|
|
| |