"стандартные размеры"
|
|
Sharkboy | Дата: Среда, 14 Января 2009, 07:17 | Сообщение # 1 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| У меня вот возник такой интересный, по крайней мере для меня, вопрос. Какого примерно роста должен быть персонаж? как и здания...так что бы небыло сильно маленьким, но и не грузило систему...т.е. не так что бы 0.0001 и не 100. (Надеюсь поняли что я имею в виду!?)
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
tjslash | Дата: Среда, 14 Января 2009, 07:29 | Сообщение # 2 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Понять-то поняли, но по-моему системе все равно,, какой размер ты задал в блитце, т.к. она, система, работает уже с выходным продуктом, т.е. она не знает какого размера у тебя персонаж, 0.0001 или 1000)) З.Ы.: Это лично по моим соображениям))
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 14 Января 2009, 10:29 | Сообщение # 3 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (Jack) системе всё ровно Вообщем спасибо...но я бы вот например хотел узнать, вы какие параметры для героя делаете, или для зданий.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
tjslash | Дата: Среда, 14 Января 2009, 10:33 | Сообщение # 4 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote (Sharkboy) вы какие параметры для героя делаете, или для зданий. А чем тебе это поможет? Я вот, к примеру, для героя ставлю: ScaleEntity user, 3,3,3 А здание: ScaleEntity dom_2, 0.2,0.2,0.2 Все зависит от того, в каких масштабах ты будешь моделировать свои объекты (здания, машины и т.д.).
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 14 Января 2009, 10:54 | Сообщение # 5 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| В том то и дело что я спрашиваю какие в блитце вы используете величины
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 14 Января 2009, 11:06 | Сообщение # 6 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Илья, ты так и не понял чего я хочу...
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 14 Января 2009, 12:03 | Сообщение # 7 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Gideon, видно я не понял вопроса......Есль вы о ресурсах,то блитзувсеравно какой размер, зависит от того сколько полигонов....... Ну а если опять не понят то объясните о чем вы
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |