[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Соединение терраин и *.3ds
SharkboyДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:22 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
У вот такое дело, я собрался делать подземелье, и разумеется в него должен быть вход. Подземелье я сделал в 3Д максе, а терраин собственно из карты высот, подскажите вот что, как мне сделать так что бы 3д модель находилась под землей...а его часть (как в данном случае выходила на поверхность). Хотя это не сложно, даже я не вижу в этом проблемы, а вижу ее в том что мне нужно что бы игрок проходил через вход в пещеру...но на моем пути стоит терраин, подскажите как его можно убрать.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
ПрохожийДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:39 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Sharkboy, С картой высот не сделаешь, делай терраин моделью.
 
ПрохожийДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:40 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Ну или телепортируй игрока в пещеру.
 
SharkboyДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:44 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Прохожий)
Ну или телепортируй игрока в пещеру.

Тогда это не будет реалистично, а фигня из фентази получится.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:47 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Прохожий)
Sharkboy, С картой высот не сделаешь, делай терраин моделью.

Да и кстати по-моему получится тоже самое, они будут пересекать друг друга...


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
ПрохожийДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:50 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Sharkboy, в модели хоть вырезать дыру в том месте можно, где с пещерой соединяется, тогда игрок спокойно проходить сможет.
 
SharkboyДата: Суббота, 17 Января 2009, 10:54 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
ну в том то и дело что это если за ранее подготовить в модели дырку а потом соединить две модели, хотя проще вообще соединить модель терраин с пещерой, но мне такого не нужно. По крайней мере хочу услышать мнение других.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 17 Января 2009, 12:01 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Jack, Мда, плохо, а что посоветовать можешь?

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: