Соединение терраин и *.3ds
|
|
Sharkboy | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:22 | Сообщение # 1 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| У вот такое дело, я собрался делать подземелье, и разумеется в него должен быть вход. Подземелье я сделал в 3Д максе, а терраин собственно из карты высот, подскажите вот что, как мне сделать так что бы 3д модель находилась под землей...а его часть (как в данном случае выходила на поверхность). Хотя это не сложно, даже я не вижу в этом проблемы, а вижу ее в том что мне нужно что бы игрок проходил через вход в пещеру...но на моем пути стоит терраин, подскажите как его можно убрать.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Sharkboy, С картой высот не сделаешь, делай терраин моделью.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Ну или телепортируй игрока в пещеру.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:44 | Сообщение # 4 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (Прохожий) Ну или телепортируй игрока в пещеру. Тогда это не будет реалистично, а фигня из фентази получится.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:47 | Сообщение # 5 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (Прохожий) Sharkboy, С картой высот не сделаешь, делай терраин моделью. Да и кстати по-моему получится тоже самое, они будут пересекать друг друга...
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Sharkboy, в модели хоть вырезать дыру в том месте можно, где с пещерой соединяется, тогда игрок спокойно проходить сможет.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:54 | Сообщение # 7 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| ну в том то и дело что это если за ранее подготовить в модели дырку а потом соединить две модели, хотя проще вообще соединить модель терраин с пещерой, но мне такого не нужно. По крайней мере хочу услышать мнение других.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 12:01 | Сообщение # 8 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Jack, Мда, плохо, а что посоветовать можешь?
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |