[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очень большые теретории
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 18:02 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Люди подскажыте, как возможно зделать в блитсе карты с большыми теритериями, я вот делаю игрушку FPS нужно чтобы там был океан, континент на континенте 1-3 поселения, с домами в тороие можна входить, плавающий город в океане (к городу нало будет лететь, или плыть, над континентом тоже летать)

Вот как зделать такие большые карты...?


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 18:45 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну километраж, плаваючего города примерно 1 км в радиусе, континент нужно прилизительно 30 км, просто так какая штука плавающий город ето также и космический корабыль, плю надо будет на космических кораблях летать над контнентом, ну и ландшыфты должны бить разные, а как зделать незнаю...

Проблема ещо в том что я в 3д максе, полный ноль, та и в бдитсе новичок, вот и интересно возможно ли ето зделать и как


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)


Сообщение отредактировал arashvg - Суббота, 17 Января 2009, 18:48
 
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 20:19 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Есть гденибуть статтьи как ето делать ато говорю что в максе я плох

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 20:58 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
diman67, и на том спасибо

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 21:16 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
diman67, не то что в инете чочно есть так я и неспорю и исчу, думал может у каво сразу ссылки есть может сами где читали или писали чтоб поделились чем переберать десятки сайты всетаки удобней, да и если вопроси будут спросин можна будет покоонкретней чтобы обяснили! Спс за помощ будем учитса!

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 17 Января 2009, 21:49 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
кстати ещо проблема, карт то таких штук сто должно быть bash sad

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
OptimusДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 06:41 | Сообщение # 7
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
MAК$, скорее будет слайд-шоу.FPS за 10 не перескочит

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 11:28 | Сообщение # 8
Группа: Гости





а можна например создавать карты по чорнобелим картам высот, и динамически подгружать их, тоесть сначала загружаетса 1 когда игрок, приближаетса к ее краю, подгружать втарую а приуу даление от одной удалять невидимою карту из памяти?
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 11:57 | Сообщение # 9
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
тоесть спомощю терайна можно зделать ландшавт (континент) настолько большой чтобы поместить на нем несколько поселений или городов?
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 12:07 | Сообщение # 10
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну а как ево зделать настолько большим, подскажыте пожалуйста, ато я в блитсе пока прован

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 12:19 | Сообщение # 11
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну я вот делаю

Code
Land=LoadTerrain("media\land.png")    ; Острова
tx=LoadTexture("media\dirt001.jpg")   ;
ScaleTexture tx,0.2,0.2
EntityTexture sh,tx             ;
EntityTexture land,tx           ;
FreeTexture tx

ето создает ландашавт а как ево увеличить?


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 12:50 | Сообщение # 12
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Gideon, спс

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
falc0nДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 17:01 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
не прорисоввывая ты не удаляеш из памяти лишние ентити
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 17:48 | Сообщение # 14
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну с етим я розобрался,вот ещо вопрос, правда непотеме,
может у кавото есть красивые текстури для скайбокса неба но без гор на фоне


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 18:39 | Сообщение # 15
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
блин создаю континент, создаю воду запускаю вода под континенто на высоте приблезительо 100, как ето изменить?

Code
Pl= CreatePlane()             ;, которая вода
EntityAlpha Pl,0.4
tx=LoadTexture("media\water.jpg")   ;
EntityTexture Pl,tx           ;
FreeTexture tx

sh= CreatePlane()             ; дно - шельф

Terrain=LoadTerrain("media\Land.png")    ; Острова
EntityPickMode Terrain,2
NameEntity Terrain,"Terrain"
     ; Острова
tx=LoadTexture("media\FPS-Terrain.jpg")   ;
ScaleTexture tx,5,5
ScaleEntity Terrain,10,180,10
EntityTexture sh,tx             ;
EntityTexture Terrain,tx           ;
FreeTexture tx

ScaleEntity sh,5,5,5

MoveEntity Terrain,-256*5,-20,-256*5
MoveEntity sh,0,-20.001,0

EntityType terrain,TERRT


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
ПрохожийДата: Вторник, 20 Января 2009, 13:41 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Спасибо
 
ПрохожийДата: Вторник, 20 Января 2009, 15:31 | Сообщение # 17
Группа: Гости





тебе спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: