[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перезарядка
OptimusДата: Среда, 21 Января 2009, 10:22 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Как сделать перезарядку:
1.Когда нажимаешь R и оружие заряжается столько раз, сколько не хватает патронов (повторение анимации)
2.Когда патронов 0
Как нормально сохранить монстров их координаты(по отдельности?) и оружие-скок патронов?
Как сделать так чтоб берешь коробу с патронами, и они прибавляются к тем патронам что есть?
Как сделать так чтоб оружие появилось у тебя, когда ты на него зашел?


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox

Сообщение отредактировал Optimus - Среда, 21 Января 2009, 10:23
 
SharkboyДата: Среда, 21 Января 2009, 11:28 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Я думаю что это элементарно, ведь кол. "патронов" - это значение какой либо переменой, и ты просто прибавляешь к ней значение другой переменой.
Например: У тебя 7 патронов из 30. Так же не подалеку лежит коробка с патронами прибавляющая, скажем, 10 патронов.
Значение патронов что у тебя есть пусть будет chuck = 7, собственно chuckMax=30. Проверяем коолизию, и смотрим сколько патронов содержит коробка например Boxchuck=10...После в условии ты пишешь что chuck=chuck+Boxchuck и коробка исчезает, или теряет свои св-ва.

собственно все что тебе нужно делается через условие...т.е. привер If EntityX(player)=EntityX(Gun) then ну а там прописываешь уже код который одевает тебе оружие.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: