[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ближний бой
dfДата: Среда, 28 Января 2009, 21:57 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
ПОмогите сделать ближний бой.

Я пытался сделать так:
То прии нежатии на ЛКМ вокру игрока повлялась свера и проверелась столновениее(ее с противником)
Вкоде что то вроде того:
Global user
Global bot1

Const USERT=1;for user
Const TERRT=2;for terrain

Const bliznii=4;
Const SHOTT=5;
Const MAGIGS=6;

Const ONI=11

Global en=CreateSphere()
EntityAlpha en,0.5
ScaleEntity en,10,10,10

While Not KeyDown( 1 )

If MouseHit(1) HideEntity en
EntityType en,bliznii
If EntityCollided (en,ONI) BotHP = BotHP - 1
If BotHP<0
EntityColor bot1,220,127,152
EndIf
ну и далее

А на деле, либо только на стокновение реагирует только персонаж-противник а не сфера удара-противник.



 
SharkboyДата: Четверг, 29 Января 2009, 00:16 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Сделай EntityRadius

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
gforcerДата: Пятница, 30 Января 2009, 08:02 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
может ты collisions забыл добавить

Мой метод:

к кулаку или мечу (или чем та ещё игрок машет) прикрепляешь пйвот (типа player_fist_pivot) , и когда дистанция кулака и корпуса (или другой точки на теле врага) будет близкой, или же когда происходит коллизия пайвота и другой части тела врага, то выполняется условие.

 
dfДата: Пятница, 30 Января 2009, 12:20 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
к кулаку или мечу (или чем та ещё игрок машет) прикрепляешь пйвот

Это как? Обычно моделька челая или у тя моделька через Ragdoll сделана?

Quote
может ты collisions забыл добавить

колизию поля урона при ударе и модельки прописал
Const USERT=1;игрок

Const bliznii=4;<- тип для поля

Const ONI=11;бот

Collisions USERT,TERRT,2,3

Collisions USERT,Heat,2,3;проверка стокновения с поглотителем жизни
Collisions USERT,Heat2,2,3; анти поглотитель жизни
Collisions USERT,SP,2,3;аналагтчно но для маны
Collisions USERT,SP2,2,3;
Collisions bliznii,ONI,2,3;<-колизия поля урона и противника.



 
dfДата: Пятница, 30 Января 2009, 16:22 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
то объекты тип1 при перемещении не будут проходить через объекты тип2 и можно будет проверить их столкновения, но если ты двигаешь тип2 на тип1, то колизии не будет

Дело в том что пока противникпока этоне подвижная вещь.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: