[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разрешите стрелять!!!!!
OptimusДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 12:12 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
У мну есть тачка с оружием. Чтобы начать стрелять надо открыть оружие. Как сделать так, чтобы при нажатии пробела происходила анимация открытия оружия и оружие оставалось открытым до того, пока я снова не нажму пробел. И сделать так надо, чтобы стрелять было нельзя до того, пока не открыл оружие!

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
ПрохожийДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Optimus, А для чего переменные, например false - закрыта true-открыта, и все остальное так-же , типа если false-анимация открытия, и наоборот, если true-можно стрелять,
элементарные вещи, даже странно, что такие вопросы возникают/
 
gforcerДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:04 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
можно так:
1) загрузил модель
2) делаешь адд аним секвенц, предварительно загрузив аним секв. всё.
3) анимируешь: аним 3,1,1,0 - Пушка типа открывается
4) анимируешь: аним 3,1,2,0 - пушка стреляет
Всё просто, странные вопросы.
 
ПрохожийДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 14:25 | Сообщение # 4
Группа: Гости





да но если используется LoadanimSeq тут так же?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: