Разрешите стрелять!!!!!
|
|
Optimus | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 12:12 | Сообщение # 1 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| У мну есть тачка с оружием. Чтобы начать стрелять надо открыть оружие. Как сделать так, чтобы при нажатии пробела происходила анимация открытия оружия и оружие оставалось открытым до того, пока я снова не нажму пробел. И сделать так надо, чтобы стрелять было нельзя до того, пока не открыл оружие!
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 15:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Optimus, А для чего переменные, например false - закрыта true-открыта, и все остальное так-же , типа если false-анимация открытия, и наоборот, если true-можно стрелять, элементарные вещи, даже странно, что такие вопросы возникают/
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:04 | Сообщение # 3 |
![gforcer](http://igrostroenie.org/avatar/38/251036.png) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| можно так: 1) загрузил модель 2) делаешь адд аним секвенц, предварительно загрузив аним секв. всё. 3) анимируешь: аним 3,1,1,0 - Пушка типа открывается 4) анимируешь: аним 3,1,2,0 - пушка стреляет Всё просто, странные вопросы.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 14:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| да но если используется LoadanimSeq тут так же?!
|
|
| |