[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кнопка
dfДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:56 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
cry ПОдскажите как сделать кнопку из рисунка.
Не могу найти код, чето.



 
maxturboДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 06:11 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Вот не плохой код как сделать кнопку crazy
Code

Graphics3D 800,600,32,2

Menu();Функция меню
Function Menu();Функция меню

font=LoadImage("menu/font.bmp")
new_1=LoadImage("menu/new_1.bmp")
load_1=LoadImage("menu/load_1.bmp")
option_1=LoadImage("menu/option_1.bmp")
autors_1=LoadImage("menu/autors_1.bmp")
qeut_1=LoadImage("menu/qeut_1.bmp")

Repeat

If MouseHit(1)
Select main_1
Case 1
Game();Функция игры
Case 2
LoadGame();Функция загрузки игры
Case 3
Options();Функция настроек
Case 4
Autors();Функция авторов
Case 5
Qute();Функция выхода из игры
End
End Select
EndIf

Cls

DrawImage font,0,0

main_1=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,140,20) main_1=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,420,190,20) main_1=2
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,445,150,20) main_1=3
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,470,170,20) main_1=4
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,580,560,200,20) main_1=5

If main_1=1 DrawImage new_1,0,0
If main_1=2 DrawImage load_1,0,0
If main_1=3 DrawImage option_1,0,0
If main_1=4 DrawImage autors_1,0,0
If main_1=5 DrawImage qeut_1,0,0

Color 250,200,0
Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True
Flip
Forever
End Function

Function Game();Функция игры

End Function

Function LoadGame();Функция загрузки игры
fon=LoadFont("Arial",22,False,True,False)
Repeat

Flip
Cls
SetFont fon
Color 255,0,255
Text 0,0,"Игра в разработке,"
Text 0,20,"Загрузка игры не возможна"
Until KeyHit(1) Menu()
End Function

Function Options();Функция настроек
option=LoadImage("options/option.bmp")
graphic_1=LoadImage("options/graphic_1.bmp")
input_1=LoadImage("options/input_1.bmp")
audio_1=LoadImage("options/audio_1.bmp")
back_1=LoadImage("options/back_1.bmp")

Repeat
If MouseHit(1)
Select option_1
Case 1
Graphic();Функция графики
Case 2
Audio();Функция аудио
Case 3
Inpute();Функция управления
Case 4
Menu();Функция меню
End
End Select
EndIf

Cls
DrawImage option,0,0
option_1=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,105,20) option_1=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,445,70,20) option_1=2
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,420,150,20) option_1=3
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,680,560,80,20) option_1=4

If option_1=1 DrawImage graphic_1,0,0
If option_1=2 DrawImage audio_1,0,0
If option_1=3 DrawImage input_1,0,0
If option_1=4 DrawImage back_1,0,0

Color 250,200,0
Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True
Flip
Forever
End Function

Function Autors();Функция авторов

End Function

Function Qute();Функция выхода из игры
exit_fon=LoadImage("tex/exit_1.bmp")
yes_1=LoadImage("tex/exit_2.bmp")
no_1=LoadImage("tex/exit_3.bmp")
Repeat

If MouseHit(1)
Select exit_g
Case 1
Exit
Case 2
Menu();Функция меню
End
End Select
EndIf

Cls
DrawImage exit_fon,180,200

exit_g=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,370,250,40,20) exit_g=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,360,300,60,20) exit_g=2

If exit_g=1DrawImage yes_1,180,200
If exit_g=2DrawImage no_1,180,200

Color 250,200,0
Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True
Flip
Forever
End Function

;Функции Настройки
Function Graphic();Функция графики

End Function

Function Audio();Функция аудио

End Function

Function Inpute();Функция управления

End Function
 
dfДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 09:24 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
maxturbo4229, спасиб biggrin за код ,посмотру его smile .
только в следуюший при написания кодов пользуйся тегами(или как их там) [*code][*/code](ну без * этих каненш).



 
maxturboДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 16:48 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Там почти полный код меню для игры я его сам писал dollar
 
dfДата: Вторник, 12 Мая 2009, 08:42 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
спасиб biggrin
работает.
Только во вопрос есть теперь.
Уменя идет выбор перса(ну раса за которую гамать будем к примеру)после выбора мы клачаем по кнопке "далее"(ну ил вход).
Так вот следуюший выбор(и все с ним связаное) пихать в новую функцию?



 
dfДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 21:57 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
ктоньть может предложить как мне сделать меню для выбора перса,расы,стороны чтобы в разных типах выбора, был свой фон-модель


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: