Вид от третьего лица.
|
|
Unodeya | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:52 | Сообщение # 1 |
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Мне нужно реализовать вид от третьего лица с переключением режимов. Чтобы камера была привязана к персонажу позади и двигалась вместе с ним включая повороты миши как по горизонтали так и вертикали. т.е посмотреть под ноги и немного выше головы. Взываю к вам опытные разработчики! Помогите пожалуйста! Заранее Огромное спасибо!
|
|
| |
df | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 17:57 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Вот код. Code Graphics3D 800,600 , 32, 2
lid=CreatePlane ();создаем поверхность
Model=CreateCube () ;это наш персонаш EntityColor Model,Int(Rnd(255)),Int(Rnd(255)),Int(Rnd(255)) camera = CreateCamera (Model) CameraClsColor camera,0,0,90 PositionEntity camera,0,5,-10 ;Растояние камеры от нешего персонажа CameraRange camera,0.1,5000 ;дальность виденья
Model1=CreateCube () ;создаеи еше куб чтобы видеть движение. EntityColor Model1,20,50,60 PositionEntity Model1,10,0,1
u#=45;предельный угол обзора по Z V#=4;переменая ходьбы. Те ну нужно
While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0 TurnEntity Model,0,-MouseXSpeed(),0
If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity Model,0,0,+1+ V# If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity Model,0,0,-1- V# If KeyDown(30)=1 Then MoveEntity Model,-1- V#,0,0 If KeyDown(32)=1 Then MoveEntity Model,+1+ V#,0,0 MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5 If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
UpdateWorld() RenderWorld()
Flip Wend ;---------------------------- End
|
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:35 | Сообщение # 3 |
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
|
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:42 | Сообщение # 4 |
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Единственный вопрос. Камера двигается вместе игроком? В право влево. Как сделать чтобы игрок смещался вправо влево только на клавиатуре. А движения вправо влево вертели камеру вокруг игрока! Заранее спасибо! Ещё раз!)
|
|
| |
df | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:39 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote Камера двигается вместе игроком? Да. Quote Как сделать чтобы игрок смещался вправо влево только на клавиатуре. А движения вправо влево вертели камеру вокруг игрока! замени Code If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity Model,0,0,+1+ V# If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity Model,0,0,-1- V# If KeyDown(30)=1 Then MoveEntity Model,-1- V#,0,0 If KeyDown(32)=1 Then MoveEntity Model,+1+ V#,0,0 на Code If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity Model,0,0,+1+ V# If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity Model,0,0,-1- V# If KeyDown(30)=1 Then RotateEntity Model,-1- V#,0,0 If KeyDown(32)=1 Then RotateEntity Model,+1+ V#,0,0 ;только замени Model на камеру() если не так врашается, то поэксперементируй с RotateEntity Quote Как сделать чтобы игрок смещался вправо влево только на клавиатуре. А движения вправо влево вертели камеру вокруг игрока! толи чтото напутал при описании, то ли что но не понял я конечной мысли.
|
|
| |