[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вид от третьего лица и камера.
maxturboДата: Суббота, 30 Мая 2009, 19:38 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
А что тебе надо скамерой намутить? cool
 
CostUmДата: Суббота, 30 Мая 2009, 21:02 | Сообщение # 22
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
maxturbo, Ну как тогда чел писал, ты ему ещё код кинул, када стоиш на месте можно крутить вокруг чела камерой свободно, а када начинаеш идти камера поворачивает за сабой чела.. като так..
 
maxturboДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 00:37 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Unodeya, зайди сюда http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-1765-3 там есть тема про отцинтровку камеры!!!
 
CostUmДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 01:54 | Сообщение # 24
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
если ты прост не то понял вот этот код с камерой кинуть нуно:
Code
Graphics3D 1024,768,32,2    
SetBuffer BackBuffer()    
Global Quit=False    
plans=0  
       
plan=CreatePlane()  
tex_plane=LoadTexture("AlgaeBricks.bmp")  
EntityTexture plan,tex_plane  
user_pivot=CreatePivot()    

player=CreatePivot()  
cub=CreateCube(player)    
Cam=CreateCamera(player)    
PositionEntity cam,0,5,-10  

lit=CreateLight()    

Repeat    
mxs=MouseXSpeed()      
mys=MouseYSpeed()    
If Abs(EntityPitch(cam)+mys)<55    
TurnEntity cam, mys*.3,0,0  

EndIf  

     If KeyDown(200)=1 Then  
     MoveEntity  player,0,0,.1  
     TurnEntity player,0,-mxs*.3,0  
     plans=1  
     Else If Not KeyDown(200)  
     plans=0  
     EndIf  
        
     If plans=1  
    EntityParent cam,player  
     EndIf  
        
      If plans=0  
      EntityParent cam,user_pivot  
      EndIf  

       
    If KeyDown(208) MoveEntity  player,0,0,-.1    
    If KeyDown(203) MoveEntity player,-.1,0,0    
    If KeyDown(205) MoveEntity  player,.1,0,0  
       

MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5    

PositionEntity user_pivot,EntityX(player),EntityY(player),EntityZ(player)  
TurnEntity user_pivot,0,-mxs,0,0  

     UpdateWorld    
RenderWorld     
Text 50,50,plans  
If KeyHit(1)=1 Then  Quit = True    
Flip    
Until Quit    

End  

тот что ты писал
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: