[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приближение камеры к игроку
UnodeyaДата: Вторник, 02 Июня 2009, 16:38 | Сообщение # 1
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста.
Камера весит в кординатах 0,16,16

Хочу приближать её к игроку на скролл, с огрничением. Т.е чтобы приближалась на определенную дистанцию, и так жн удалялось до Y=16.

Заранее спасибо огромное заранее! Best Forum! Best Peoples!)

Я юзаю так, но при проверке EntityY(camera) у меня значения либо 4.9885 а не 6, либо 17.9843 а не 16. Хотя иногда получается и 16.
Как сделать? Опытные товарищи, помогите пожалуйста решить проблемму)
mz=MouseZspeed()
If mz>0 If EntityY(camera,1)>6 MoveEntity camera,0,0,2
If mz<0 If EntityY(camera,1)<16 MoveEntity camera,0,0,-2






Сообщение отредактировал Unodeya - Вторник, 02 Июня 2009, 16:56
 
UnodeyaДата: Вторник, 02 Июня 2009, 18:01 | Сообщение # 2
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, Sorry for my English..



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: