[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите пожалуйста!
UnodeyaДата: Пятница, 05 Июня 2009, 08:25 | Сообщение # 1
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Опытные разработчики, Помогите пожалуйста, что я делаю не так, вообщем мой персонаж двигается при нажатии мыши. Он смотрит на пивот пика при движении. Как сделать чтобы он был всегда выровненен и бежал в сторону пика.. Прикладываю файл, помогите пожалуйста второй день бьюсь)
Прикрепления: Game.zip (477.5 Kb)




 
UnodeyaДата: Пятница, 05 Июня 2009, 09:23 | Сообщение # 2
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо огромное ты супер)) А вот ещё вопросик - забыл задать, почему когда я пикаю в точку игрок не останавливается а продолжает бежать?и как лучше организовать гравитацию? Спасибо REspect Jack!)





Сообщение отредактировал Unodeya - Пятница, 05 Июня 2009, 09:26
 
UnodeyaДата: Пятница, 05 Июня 2009, 13:57 | Сообщение # 3
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот именно что прописанно!
If EntityDistance(Player,PPick)>.1

If AnimSeq(Player)=0
Animate Player,1,.5,1,10
EndIf
MoveEntity Player,0,0,-0.16
Else
If AnimSeq(Player)=1
Animate Player,2,1,0,10
EndIf




 
UnodeyaДата: Пятница, 05 Июня 2009, 14:58 | Сообщение # 4
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Хмм заметил что проблемма в PositionEntity player,0,5,0 это сделано для гравитации.. Если поставить игроку такую позицию он тупо сразу бежит... Из-за чего это происходит?



 
UnodeyaДата: Пятница, 05 Июня 2009, 18:34 | Сообщение # 5
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот проблемма PositionEntity player,0,5,0
Видишь я делал так изначально игрок создаётся в позиции PositionEntity player,0,5,0
А моя гравитация это в цикле moveentity player,0,-.4,0
И тупо если PositionEntity player,0,5,0. то он двигается постоянно...
Не пойму логики...Если сделать PositionEntity player,0,0,0 он нормально стоит...




 
maxturboДата: Пятница, 05 Июня 2009, 18:56 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Unodeya, Гравитацию делай командой TranslateEntity
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: