Помогите пожалуйста!
|
|
Unodeya | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 08:25 | Сообщение # 1 |
![Unodeya](http://igrostroenie.ru/avatar/29/147303.gif) Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Опытные разработчики, Помогите пожалуйста, что я делаю не так, вообщем мой персонаж двигается при нажатии мыши. Он смотрит на пивот пика при движении. Как сделать чтобы он был всегда выровненен и бежал в сторону пика.. Прикладываю файл, помогите пожалуйста второй день бьюсь)
|
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 09:23 | Сообщение # 2 |
![Unodeya](http://igrostroenie.ru/avatar/29/147303.gif) Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Спасибо огромное ты супер)) А вот ещё вопросик - забыл задать, почему когда я пикаю в точку игрок не останавливается а продолжает бежать?и как лучше организовать гравитацию? Спасибо REspect Jack!)
Сообщение отредактировал Unodeya - Пятница, 05 Июня 2009, 09:26 |
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 13:57 | Сообщение # 3 |
![Unodeya](http://igrostroenie.ru/avatar/29/147303.gif) Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вот именно что прописанно! If EntityDistance(Player,PPick)>.1 If AnimSeq(Player)=0 Animate Player,1,.5,1,10 EndIf MoveEntity Player,0,0,-0.16 Else If AnimSeq(Player)=1 Animate Player,2,1,0,10 EndIf
|
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 14:58 | Сообщение # 4 |
![Unodeya](http://igrostroenie.ru/avatar/29/147303.gif) Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Хмм заметил что проблемма в PositionEntity player,0,5,0 это сделано для гравитации.. Если поставить игроку такую позицию он тупо сразу бежит... Из-за чего это происходит?
|
|
| |
Unodeya | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 18:34 | Сообщение # 5 |
![Unodeya](http://igrostroenie.ru/avatar/29/147303.gif) Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Вот проблемма PositionEntity player,0,5,0 Видишь я делал так изначально игрок создаётся в позиции PositionEntity player,0,5,0 А моя гравитация это в цикле moveentity player,0,-.4,0 И тупо если PositionEntity player,0,5,0. то он двигается постоянно... Не пойму логики...Если сделать PositionEntity player,0,0,0 он нормально стоит...
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 18:56 | Сообщение # 6 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Unodeya, Гравитацию делай командой TranslateEntity
|
|
| |